Маркетологам

Лайма и ее 16 млн просмотров

16 августа 2017
2 мин. чтения
Лайма и ее 16 млн просмотров

Традиция транслировать фестивали в Одноклассниках появилась практически одновременно с самой опцией прямой трансляции в соцсети. Одним из первых мероприятий, которые пользователи увидели вживую, был музыкальный праздник радио «Европа Плюс». Как известно, на этом мы не остановились, а наоборот вдохновились на дальнейшие подвиги, и теперь редкий фестиваль обходится без Одноклассников. Кроме того, ОК серьезно продвинулись с точки зрения форматов взаимодействия — с этого года на значимых мероприятиях социальная сеть организует пресс-центр, который позволяет по-новому раскрыть участников фестиваля публике.

В их числе «Лайма. Рандеву. Юрмала» — международный фестиваль, который проходит с 2015 года в Латвии под покровительством известной певицы Лаймы Вайкуле. Ежегодно артистка приглашает своих друзей, популярных исполнителей со всего мира, поддержать фестиваль и выступить вместе на одной сцене.

Жми!

В этом году социальная сеть Одноклассники стала партнером мероприятия и организовала пресс-центр, где медиа могли задать свой вопрос любому певцу или музыканту, принимавшему участие в фестивале. Кроме того, интервью с артистами с помощью OK Live транслировались на всю аудиторию Одноклассников, а у пользователей была возможность задать вопрос любимому исполнителю.

Пресс-центр на фестивале «Лайма. Рандеву. Юрмала» стал второй точкой притяжения после сцены для всех участников и организаторов — здесь в комфортной обстановке проходят и официальные интервью и комфортное общение. Помимо этого, организаторами предоставляется возможность для создания дополнительного контента, который будет «жить» еще долгое время после завершения мероприятия и привлекать новую аудиторию к онлайн-сообществу фестиваля.

Трансляции самих концертов набрали 16 млн просмотров и получили огромный отклик от пользователей. При этом группа фестиваля всего за два месяца выросла с нуля до 12 тысяч участников, а страница Лаймы Вайкуле — до 26 тысяч подписчиков.

Элита Милграве, генеральный продюсер фестиваля:

Никто не мог предположить, насколько успешным будет наш первый совместный проект с Одноклассниками. Нам как организаторам фестиваля и Лайме было очень приятно сотрудничать и получить новый опыт, и мы считаем, что все получилось отлично. Несмотря на спешку, все-таки удалось создать место, где было приятно работать журналистам, происходило много интересных встреч и интервью. Мы получили много благодарностей от коллег из медиа за отличные условия для работы. Мы очень довольны результатами. Конечно, мы слышали о том, что у Одноклассников большая аудитория, но не ожидали, что нас посмотрят миллионы!

Лайма и ее 16 млн просмотров

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.