Маркетологам

Лайма и ее 16 млн просмотров

16 августа 2017
2 мин. чтения
Лайма и ее 16 млн просмотров

Традиция транслировать фестивали в Одноклассниках появилась практически одновременно с самой опцией прямой трансляции в соцсети. Одним из первых мероприятий, которые пользователи увидели вживую, был музыкальный праздник радио «Европа Плюс». Как известно, на этом мы не остановились, а наоборот вдохновились на дальнейшие подвиги, и теперь редкий фестиваль обходится без Одноклассников. Кроме того, ОК серьезно продвинулись с точки зрения форматов взаимодействия — с этого года на значимых мероприятиях социальная сеть организует пресс-центр, который позволяет по-новому раскрыть участников фестиваля публике.

В их числе «Лайма. Рандеву. Юрмала» — международный фестиваль, который проходит с 2015 года в Латвии под покровительством известной певицы Лаймы Вайкуле. Ежегодно артистка приглашает своих друзей, популярных исполнителей со всего мира, поддержать фестиваль и выступить вместе на одной сцене.

Жми!

В этом году социальная сеть Одноклассники стала партнером мероприятия и организовала пресс-центр, где медиа могли задать свой вопрос любому певцу или музыканту, принимавшему участие в фестивале. Кроме того, интервью с артистами с помощью OK Live транслировались на всю аудиторию Одноклассников, а у пользователей была возможность задать вопрос любимому исполнителю.

Пресс-центр на фестивале «Лайма. Рандеву. Юрмала» стал второй точкой притяжения после сцены для всех участников и организаторов — здесь в комфортной обстановке проходят и официальные интервью и комфортное общение. Помимо этого, организаторами предоставляется возможность для создания дополнительного контента, который будет «жить» еще долгое время после завершения мероприятия и привлекать новую аудиторию к онлайн-сообществу фестиваля.

Трансляции самих концертов набрали 16 млн просмотров и получили огромный отклик от пользователей. При этом группа фестиваля всего за два месяца выросла с нуля до 12 тысяч участников, а страница Лаймы Вайкуле — до 26 тысяч подписчиков.

Элита Милграве, генеральный продюсер фестиваля:

Никто не мог предположить, насколько успешным будет наш первый совместный проект с Одноклассниками. Нам как организаторам фестиваля и Лайме было очень приятно сотрудничать и получить новый опыт, и мы считаем, что все получилось отлично. Несмотря на спешку, все-таки удалось создать место, где было приятно работать журналистам, происходило много интересных встреч и интервью. Мы получили много благодарностей от коллег из медиа за отличные условия для работы. Мы очень довольны результатами. Конечно, мы слышали о том, что у Одноклассников большая аудитория, но не ожидали, что нас посмотрят миллионы!

Лайма и ее 16 млн просмотров

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

56
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.