Онлайн-шоу «ОК на связи» на прошлой неделе вышло в прямой эфир не из привычной студии, а с премьеры фильма Квартета И «Громкая связь». Артисты ответили на вопросы пользователей Одноклассников, а также рассказали, чего ждут от премьеры фильма.
Про фанатов
Ростислав Хаит: Вы знаете, у нас на редкость интеллигентные фанаты. Я даже не могу использовать в их отношении это понятие, потому что «фанат» — это уже что-то неинтеллигентное, неадекватное. Поклонники — это точное слово, и они адекватные очень люди. «Простите, вы не могли бы дать автограф?» Конечно же!
Леонид Барац: Но, честно говоря, сумасшедших фанатов нам не хватает. Когда-то мы говорили, мол, смотрите, какие интеллигентные, норма, подходят, спокойно говорят, а иногда хочется, чтобы было так: «Иди сюда! Боже! Это вы!». Этого нет. Если у кого-то в зале есть такая эмоция, бегите сюда. Хватайте Славу.
Про адаптацию идеи фильма у итальянцев
Леонид: Это была многоходовая операция.
Ростислав: Сначала мы появились в Италии. Мы написали донос на режиссера, его посадили в тюрьму.
Леонид: Было это всё при Муссолини.
Ростислав: Оклеветали продюсера, его выбросили из кинотусовки и застрелили, отравили и придушили актеров, снимавшихся в фильме.
Леонид: И лошадь продюсера.
Камиль: Где я был в это время, я не понимаю?
Ростислав: После этих событий мы отобрали фильм у итальянцев.
Леонид: Нет, мы передали его португальцам.
Камиль: А уже у них отобрали права на адаптацию.
Про финал фильма
Ростислав: Он действительно более светлый. Нам хотелось передать это ощущение. И нам кажется, как ни странно, что так честнее. То есть нам удалось пройти по этому лезвию. Это не хэппиэнд, но свет дает.
Камиль: Много версий есть, как вы понимаете: португальская, турецкая, испанская, итальянская. И даже корейская есть, причем я смотрел трейлер, это дико смешно. Но наверняка этот корейских фильм здорово вошел в корейцев самих. Я думаю, с нашей версией это тоже произойдет. Когда я смотрел наш фильм, через десять минут я забыл, что есть версия итальянская, настолько втянулся в саму историю. Я могу сказать ещё такую вещь: когда я смотрел черновые варианты наших фильмов, они мне не очень нравились. Когда я посмотрел черновой вариант этого фильма, он мне понравился. И я думаю, а вдруг произойдет обратное? А нет, он мне еще больше понравился.
Про женский юмор
Ростислав: Ирина Горбачева действительно фонтанировала. Причем у нас обычно фонтанирует Камиль. Фонтанирует он не только словесными экзерсисами, ни на секунды не останавливается.
Леонид: Что под руку попадет, тем и фонтанирует.
Ростислав: Он танцует, жонглирует, кричит, поет, что угодно делает. А тут в лице Иры Горбачевой у него появился конкурент. Причем достойный конкурент. Тем более Ира, если что, может и по голове настучать.
Леонид: Девушка абсолютно свойская, вписавшаяся, причем вписавшаяся в доску. Очень умна, очень энергична, очень в процессе находящаяся актриса. Ей большое спасибо.
Про Квартетник
Ростислав: Квартетник — это очень похоже на то, что мы сегодня тут делаем. Это непосредственно разговор с залом. Там нет интерактива, и там, конечно, всё очень выстроено, там есть блоки, истории, воспоминания. Это вообще не импровизация, но при этом попытка воссоздать наши посиделки на кухне. И люди именно с этим ощущением выходят из зала. Как будто они пришли в гости к кому-то из нас, а мы рассказывали что-то, показывали какое-то видео, немножко пели, что-то ели. Вот это, собственно, Квартетник. Песни, стихи и даже немного танцев.
Леонид: Но всё же это не творческий вечер, не записки. Это попытка имитации застолья, но застолья остроумных людей, которым есть что рассказать.
«Письма и песни мужчин»
Ростислав: Мы два раза это играли. Один раз на частном мероприятии, сейчас будем в Питере, 26 февраля. И 20 марта в Крокус Сити Холле мы играем «Письма и песни мужчин среднего возраста».
Камиль: Просто появилась такая хорошая традиция и форма, потому что спектакль «Письма и песни» мы играем с группой «Несчастный случай», а когда они не могут, или мы изменения внести хотим, другие группы приглашаются.
Леонид: Есть устоявшийся спектакль с уже определенными текстами. Но когда мы выездной спектакль играем, иногда меняются письма, а БИ-2 поют какие-то другие песни. Выездные спектакли разные.
Стали ли лучше разбираться в женщинах за столько лет размышляя об отношениях
Ростислав: В том, что происходит у Леши, я могу разбираться. Я сразу такой разумный, такой толковый. Только, когда дело касается меня, мозги выключаются, идут в дело эмоции, а они перешибают любые мозги. Сколько бы ты ни готовился, сколько бы у тебя ни было опыта, когда эмоции, ты ничего с собой поделать не можешь.
Леонид: Наверное, другим мы можем что-то советовать, понятна ситуация со стороны, своя же ситуация практически никогда не понятна. Но еще и разбираться в женщинах — это то же самое, как сказать, что ты разбираешься в жизни. Конечно, ты продвигаешься в какую-то сторону, но это настолько безгранично, что…
Ростислав: Разбираться в женщинах — это то же самое, что говорить: «Я разбираюсь в арбузах». Это всегда кот в мешке, даже если ты говоришь: «Я-то знаю».
Леонид: С женщиной вообще так бывает, что покупаешь арбуз, а получаешь дыню.
Камиль: Как можно разбираться? Самые лучшие психологи — это, как известно, невероятные психи. Он тебе на сеансе может всё рассказывать, но у него столько проблем! Как можно разбираться в женщинах? Они такие все разные.
«Разговоры мужчин»
Леонид: К нам часто приходят и говорят, что это как психотерапевтический сеанс. Ты понимаешь, что проблема существует, а когда видишь, что она есть не только у тебя, тебе становится легче.
Камиль: На гастролях подошла пара после спектакля и сказала: «Спасибо, вы спасли наш брак». А через 10 минут подошел молодой человек и сказал: «Спасибо, ребят, я передумал жениться».
Что будет нового
Ростислав: С точки зрения кино, мы сейчас ждём результатов фильма «Громкая связь» и очень надеемся, что они оправдают наши ожидания. Если всё будет хорошо, возможно, мы попробуем снять вторую часть по полностью оригинальному сценарию.
Леонид: Будущее «Квартета И» светлое.
Ростислав: Хотим снять фильм по спектаклю «В Бореньке чего-то нет». Причем мы хотим снять два фильма в один съемочный период. Очень дерзкая идея сделать, с одной стороны, абсолютную комедию, а на второй план оттеснить линию Максима, который переживает. И сделать фильм арт-хаусный, для фестивалей, где Максима переживания выйдут на первый план. Но сначала сделаем гротескную яркую комедию.