Новости

Крупнейшие российские музеи проведут в Одноклассниках онлайн-экскурсии на жестовом языке

11 мая 2018
2 мин. чтения
Крупнейшие российские музеи проведут в Одноклассниках онлайн-экскурсии на жестовом языке

Социальная сеть Одноклассники совместно с крупнейшими российскими музеями запускает на своей видеоплатформе программу виртуальных онлайн-путешествий для слабослышащих людей. В ходе экскурсий сотрудники музея с помощью прямых эфиров в стриминговом приложении OK Live будут знакомить глухих и слабослышащих пользователей с экспозициями на жестовом языке.  

В проекте участвуют ведущие музеи Москвы и Санкт-Петербурга, включая ГМИИ им. А. С. Пушкина, Третьяковскую галерею, Русский музей, Музей современного искусства «Гараж», Московский музей современного искусства и Московский Мультимедиа Арт Музей. В ходе проекта в  ОК пройдут онлайн-трансляции с основных музейных выставок, рассказывать о которых будет неслышащий экскурсовод.

Посмотреть видеоэкскурсии можно будет с любого устройства: в браузере с компьютера или смартфона, в мобильных приложениях ОК на iOS и Android и в приложении «ОК Видео» на телевизорах с технологией Smart TV и Android TV. Каждый пользователь сможет найти трансляции в соцсети по хештегу #музейвслух.

С помощью сервиса myTarget и аналитики на основе Big Data будет также определена целевая аудитория проекта. Соцсеть уведомит пользователей о прямых эфирах через публикации в ленте и рекомендации, которые будут вести на страницу со ссылками на трансляции музеев-участников в ОК.

Расписание трансляций (обновляется):

Пушкинский музей — 14 мая в 12:00.

Русский музей — 22 мая в 14:30 и 24 мая в 10:30.

Третьяковская галерея — 7 июня, время уточняется.

Музей Гараж — дата и время уточняется.

ММОМА — 19 мая, время уточняется.

МАММ — дата и время уточняется.

Крупнейшие российские музеи проведут в Одноклассниках онлайн-экскурсии на жестовом языке
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

744
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 693
5 мин.