Новости

Космические новости от ОК

5 октября 2015
1 мин. чтения
Космические новости от ОК

Вчера в Одноклассниках началась «Неделя космоса» в поддержку Всемирной недели космоса (World Space Week), которая была провозглашена Генеральной Ассамблеей ООН в 1999 году. «Неделя космоса» – совместная инициатива ОК и Центра подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина.

Обратите внимание на стартовую страницу авторизации, которая отображается перед заходом в социальную сеть. Всю неделю на этой странице будет доступен контент групп о космосе, науке и изучении вселенной: «Просто космос», «Открытый космос», «Звездные Войны», Роскосмос, «Популярная Механика», «ПостНаука», Naked Science и других.

9 октября в 18.00 состоится видеочат с Сергеем Рязанским, космонавтом и Героем РФ. Не пропустите! Сергей ответит на вопросы пользователей в режиме реального времени в официальной группе «Просто космос».

И еще один космический сюрприз для пользователей ОК в рамках «Недели космоса». Это конкурс стихотворений о космосе, лучшее из которых будет прочитано российскими космонавтами на МКС. Итоги конкурса будут подведены Сергеем Рязанским  во время видеочата, после чего текст стихотворения будет отправлен в космос в прямом смысле слова. Выбранное стихотворение станет первым UGC (user generated content), которое будет доступно из космоса.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

92
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

17 345
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.