Новости

Комментарий Антона Федчина, руководителя социальной сети Одноклассники, об ограничении работы сервисов

27 апреля 2018
1 мин. чтения
Комментарий Антона Федчина, руководителя социальной сети Одноклассники, об ограничении работы сервисов

Сегодня была непростая ночь для всего рунета, а учитывая количество ограничений работы массовых сервисов, такого и вовсе никогда не было. Нам удалось избежать ограничений: благодаря работе нашей технической команды пользователей ОК они никак не коснулись. Тем не менее, коснулись пользователей других сервисов и бизнеса.

Нынешняя ситуация уже вышла за пределы интернет-сообщества и влияет на бизнес в целом: сейчас «интернет-зависимой» стала практически любая компания, которая общается со своими клиентами в сети. В результате перебои в работе важных онлайн-сервисов начинают влиять не только на интернет, но и на всю российскую экономику.

Для интернет-бизнесов проблема еще шире. Нет никакого смысла развивать новые направления, если пользователи постоянно будут терять к ним доступ. Сейчас мы делаем первые шаги в направлении электронной коммерции и запустили свой маркетплейс с товарами, но если до этих товаров не будет быстрого и удобного доступа, все это будет не нужно: проще сходить на рынок или в обычный магазин.

На сложившуюся ситуацию нужно смотреть шире, чем просто на проблемы с доступом к интернет-сервисам. Мы выступаем против любых ограничений в интернете и призываем все стороны к диалогу.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

61
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.