Новости

Классные открытки с поздравлениями от звезд

26 декабря 2017
1 мин. чтения
Классные открытки с поздравлениями от звезд

Социальная сеть Одноклассники и фестиваль «Путешествие в Рождество» запустили сервис «Классные открытки» — конструктор новогодних видеопоздравлений от российских звезд кино, телевидения, музыки и спорта.

Пользователи могут отправить близким и друзьям поздравления с добрыми пожеланиями от Михаила Полицеймако, Ирины Хакамады, Дениса Симачева, Анастасии Мыскиной и других российских знаменитостей.

Сервис позволяет составить из готовых формулировок текст поздравления и создать видео, на котором пожелания зачитывают звезды. После этого можно скачать видео на компьютер или поделиться им в одной из социальных сетей. Сервисом можно воспользоваться на любом устройстве.

В проекте приняли участие актеры Михаил Полицеймако, Алиса Гребенщикова, Роман Полянский, Мария Миронова и Александр Демидов, музыкант Антон Лаврентьев, певец Сергей Волчков, модельер Денис Симачев, публицист Ирина Хакамада, теннисистка Анастасия Мыскина, художник Андрей Бартенев. Поздравления также зачитывает харизматичный и смышленый робот-актер Теспиан.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

4 024
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.