Пять прекрасных примеров того, насколько удачной может быть кампания по продвижению проекта, если правильно выбрать инструменты и, конечно же, площадку.
Молодежка, телеканал СТС
Первым совместным проектом СТС и ОК стала видео-викторина ко второму сезону сериала «Молодежка». Пользователям Одноклассников предложили посмотреть отрывки из уже вышедших серий и вспомнить, как развивался сюжет. Участники игры получали призы (например, бейджи сериальной команды «Медведи») и делились статусом со своим результатом в викторине.
Спецпроект вызвал небывалый интерес пользователей: проверить знания о сериале решили 2,1 млн человек, 872 тысячи пользователей опубликовали статусы на своих страницах.
В рамках этой кампании в группе СТС в Одноклассниках прошел и первый видеочат с актерами «Молодежки», который побил существовавший на тот момент рекорд по вопросам: поклонники сериала написали 60 тысяч комментариев за час в группе телеканала.
Новый сезон «Молодежки» стартовал в эфире с отличной долей, а Одноклассники зафиксировали рост видеосмотрения на своей площадке.
Один день с MBAND, телекананал CTC Love
СТС Love — молодежный канал. Его проект на ОК c шоу «Один день с MBAND» наглядно показал: мнения о возрастной аудитории ОК — не более чем стереотипы.
В Одноклассниках проводился дополнительный кастинг на участие в реалити-шоу, которое запускал канал: девушки со всей России боролись за шанс попасть в программу с популярной поп-группой MBAND. Претендентки записывали видео с признанием в любви и загружали в группу канала через специальное приложение. Каждая девочка, посетившая страницу спецпроекта, получала в подарок значок «Я люблю MBAND» (таких было 500 тысяч).
Заявки на кастинг загрузили более тысячи девушек, одна из них стала героиней выпуска — с кумирами она встретилась в офисе ОК.
Видеочат с артистами обновил рекорд Одноклассников по вопросам от пользователей: поклонницы группы написали 120 тысяч комментариев солистам MBAND. Шоу успешно стартовало в эфире канала (в 2016 на СТС Love прошел уже второй сезон проекта), а Одноклассники доказали, что молодая аудитория в социальной сети активна и готова откликаться на интересные спецпроекты.