Кейс Faberlic: как бренд собрал 33 миллиона поцелуев в Одноклассниках

211

Faberlic — крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж, входит в топ-100 косметических компаний мира. Весной 2019 года на сайте компании стартовала уникальная акция, в которой новым клиентам за регистрацию начислялось 1 000 рублей на счет в личном кабинете Faberlic. В поддержку акции была создана масштабная мультиплатформенная рекламная кампания. Ее основной задачей было привлечение внимания новой аудитории к бренду.

Чтобы охватить как можно больше новых пользователей, был выбран формат охватного спецпроекта во второй по величине социальной сети России — Одноклассниках. Нестандартная вирусная механика позволяла уже на старте не  только охватить определенную аудиторию, но и привлечь их друзей и близких. В первую неделю весны накануне 8 марта в ОК появился новый сервис от Faberlic — пользователи ОК получили возможность отправить своим друзьям и близким поцелуй, поместив его на выбранной области аватарки адресата.

slider

Получивший подарок пользователь, кроме «поцелуя», видел сообщение от бренда с предложением отправить ответный поцелуй или подарить его другим друзьям и близким в соцсети. Кроме того, баннер предлагал пользователю перейти на сайт Faberlic для регистрации и получения бонусных 1000 рублей на счет и подарка за первый заказ.

К активным действиям пользователей призывало брендированное приложение «Подарить поцелуй» в виде баннера под аватаркой пользователя — на самой лучшей позиции в интерфейсе профиля. При этом «зацелованные» фотографии профиля работали как вирусная механика: новые пользователи видели аватарки друзей с отпечатками губ и делились поцелуями уже со своими друзьями.

slider

Минимальным KPI для бренда были 150 000 переходов на сайт, а также 2 млн уникальных пользователей, посетивших брендированное приложение Faberlic для отправки поцелуев в ОК.

В результате за 5 дней проведения рекламной кампании 6,5 млн. пользователей отправили 33 млн. брендированных поцелуев от Faberlic Бренд получил около 700 тыс. переходов на свой свой сайт, что почти в 5 раз превысило KPI Faberlic.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов соцсети Одноклассники:

Формат спецпроектов в Одноклассниках позволяет бренду интегрироваться в обмен эмоциями между пользователями и мотивировать их к общению, а заодно — и к нативному взаимодействию с брендом. Мы решили предложить пользователям особенное действие, сыграв на теме весны, любви и приятных эмоций. Возможность отправлять до 50 поцелуев в день, подкрепленная «бонусной» мотивацией от Faberlic, была воспринята на ура нашими пользователями, и за неделю, пока шел проект, мы вовлекли миллионы пользователей в эту коммуникацию. Этот кейс хорошо иллюстрирует сильные стороны площадки – возможность создавать наиболее охватные спецпроекты в рунете, которые вирусно распространяются среди заинтересованной аудиторией.

Рафаэль Абишин, директор по цифровым коммуникациям Faberlic:

При проработке креатива спецпроекта с ОК мы учитывали, что к моменту запуска уже наступит долгожданная всеми весна, а это однозначно позитивный инфоповод и актуальность поздравления с этим событием должно было обеспечить широкое распространение поцелуев. А приближение праздника 8 марта, уникальное предложение от бренда с бонусом в 1 000 рублей и наш широкий ассортимент товаров должны были обеспечить высокие продажи.

Одноклассники оказались отличной площадкой для проведения такого рода спецпроектов и обеспечили огромный охват нашей кампании. А гибкость коллег из ОК  не ограничивала наш креатив.

В итоге кампания хорошо сработала на имиджевые показатели за счет нестандартной механики с большим вирусным потенциалом. Цифры говорят о том, что пользователи с радостью делились нашими поцелуями, соответственно и распространяли наше рекламное сообщение с акцией. Из всех пользователей, кто отправил поцелуи, не больше 2% были ранее зарегистрированы на нашем сайте. Так, задача выйти на новую аудиторию с креативной активацией была полностью выполнена.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Как «Столото» получил клиентов из охватного формата Одноклассников


Ежедневно пользователи Одноклассников заходят на страницу авторизации более 5 миллионов раз. На нее пользователь попадает перед началом сессии и после ее завершения, когда нажимает на кнопку «Выйти». Из всех социальных сетей брендирование страницы входа...

Блог-тур в Израиль набрал более 2 млн просмотров в OK Live

 
Совсем недавно креативное агентство «Алоэмедиа» совместно с Министерством туризма Израиля организовало блог-тур  в эту замечательную страну. Проект поддержала социальная сеть Одноклассники.
Каждый день участники проекта проводили трансляции из...