Для медиа

Кейс телеканала «Домашний»: 15 тысяч комментариев за три недели благодаря конкурсу в ОК

21 мая 2024
3 мин. чтения
Кейс телеканала «Домашний»: 15 тысяч комментариев за три недели благодаря конкурсу в ОК

Каждый вечер по будням «Домашний» показывает новые мелодрамы о женщинах, которые обрели любовь. Рассказываем, как конкурс в ОК помог телеканалу войти в топ рейтинга Mediascope с линейкой мелодрам «Сквозь слёзы к счастью» и увеличить активность подписчиков в группе.

Задача — привлечь новых зрителей и повысить вовлечённость подписчиков в группе «Домашнего» в ОК

За год «Домашний» выпустил в эфир больше 100 собственных мелодрам. Телеканал хотел привлечь больше зрителей к своим сериалам и повысить активность аудитории в ОК — на платформе, где у канала больше всего подписчиков по сравнению с другими соцсетями. Кроме того, в ОК много женщин в возрасте от 25 до 35 лет, которые любят мелодрамы.

Реализация — необычный конкурс для пользователей

Телеканал «Домашний» организовал конкурс для своих подписчиков в ОК. С 10 февраля по 1 марта участники придумывали названия и идеи для новых сериалов из серии «Сквозь слёзы к счастью». По задумке, в центре сюжета должна быть героиня, которая проходит через трудности на пути к мечте.

Чтобы больше людей узнало о конкурсе в ОК, «Домашний» запускал промо в эфире. Зрителей просили перейти в группу телеканала и принять участие.

Участники могли оставлять сколько угодно комментариев и идей. Самые активные подписчики получили подарки от «Домашнего». Также продюсеры телеканала выбрали комментарии с самыми интересными идеями. 

Результаты — вовлеченная аудитория и дополнительные охваты

  • Пользователи ОК оставили около 15 тысяч комментариев под конкурсным постом «Домашнего» за три недели. 
  • Благодаря конкурсу охват группы телеканала вырос на 170% по сравнению с предыдущим месяцем.
  • По данным Mediascope, линейка сериалов их «Сквозь слёзы к счастью» заняла третье место в разрезе всех каналов в слоте с 19:00 до 23:00 среди женщин от 25 до 59 лет и второе место среди женщин от 14 до 44 лет.
Евгения Воронина
руководитель направления по работе с создателями контента ОК

«В Одноклассниках активная живая аудитория, которая привыкла честно делиться с близкими тем, что происходит в жизни. В соцсети пользователи редко добавляют сильно отретушированные фотографии или публикуют продающий и кликбейтный контент. Именно поэтому на площадке особенно эффективны проекты с идеей, которая вовлекает пользователя в сам процесс, ближе знакомит его с брендом. Так, аудитория чувствует себя частью чего-то большего и активно откликается».

2
0
1
1
0

Материалы по теме

OK media challenge 2024. Финал

Завершился последний, четвёртый этап OK media challenge 2024, а это значит, что мы готовы подвести итоги конкурса для региональных медиа от Одноклассников и представить победителей!

Главным заданием завершающего этапа OK media challenge 2024 стал марафон. Наши участники придумали для подписчиков простые, но интересные активности. Члены жюри оценили креатив и выставили баллы за задания.

За четыре недели участники узнали всё о постинге в ОК, грамотно оформили группы, активно публиковали посты, проводили прямые эфиры и видеозвонки, настраивали виджеты и запускали марафоны для подписчиков. В рамках OK media challenge 2024 многие медиа старательно выполняли задания, держали высокую планку на протяжении всего конкурса и шли по баллам практически наравне друг с другом.

Мы рады, что конкурс состоялся, и уверены, что полученные знания пригодятся участникам и дальше.

А теперь итоговая таблица с оценками жюри:

Поздравляем «Катунь 24», «Комсомольская правда. Челябинск», «Properm.ru»! Победители получают 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, а также дополнительную поддержку ОК в течение года, фирменный мерч и памятные награды.

Благодарим за участие в конкурсе! Подробные оценки смотрите по ссылке.

Решение жюри окончательное и не может быть оспорено участниками.

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

OK media challenge 2024: итоги второй недели

Второй этап конкурса OK media challenge 2024 позади, и мы готовы подвести итоги! 

Большинство участников справились с заданиями. В течение недели наши конкурсанты активно публиковали посты, а также создавали интересные лонгриды и освоили инструменты в редакторе постов.

Это только вторая неделя челленджа, и рейтинг может измениться! Ждем от конкурсантов классных и креативных решений на третьем этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Всем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться здесь.

OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.