Маркетологам

КЕЙС: Как рекламировать бани в ОК в 1,5 раза дешевле, чем на других платформах

1 марта 2023
3 мин. чтения
КЕЙС: Как рекламировать бани в ОК в 1,5 раза дешевле, чем на других платформах

Начальник отдела маркетинга тюменского комплекса «Городские парильни» Юлия Жугалева рассказала о том, как продвигать банные услуги в ОК и находить новых клиентов в ОК.

Цели продвижения в ОК

«Городские парильни» – тюменский банный комплекс для отдыха с русской баней, массажем и различными SPA-процедурами, который предлагает гостям несколько тарифов-разрядов. Специалист комплекса активно развивает группу в Одноклассниках более полутора лет. Юлия публикует объявления через Рекламный кабинет ОК и рассказывает о специальных предложениях для посетителей – например, о снижении цен по будням или на выходных.

КЕЙС: Как рекламировать бани в ОК в 1,5 раза дешевле, чем на других платформах

В работе над соцсетями главная цель специалиста банного комплекса – повышение охватов и количества кликов по объявлениям. В рекламе активно используется таргетинг по интересам – на пользователей, которым актуален контент о здоровье, красоте, активном отдыхе, туризме, кулинарии и т.д.

Кроме страницы в ОК у комплекса есть группы в других соцсетях, на рекламных площадках и в поисковых системах. Реклама в ОК стала самой эффективной и при тех же затратах приносит более широкий охват, чем другие платформы.

Как «Городские парильни» подходят к рекламе в ОК

Аудитория, которую выбирает Юлия при настройке рекламы с помощью геотаргетинга в Рекламном кабинете – активные люди из Тюмени. Кроме того, специалист таргетируется на потенциальных посетителей возрасте от 20 до 45 лет, которые интересуются ресторанами, услугами красоты и туристическими поездками по России.

Каждый месяц комплекс тратит от 20 до 30 тысяч на продвижение в ОК. Рекламный бюджет зависит от сезона – к примеру, на новогодних праздниках комплекс более активно продвигал свои услуги, чтобы привлечь гостей. После нескольких экспериментов с форматами рекламы Юлия стала чаще размещать промопосты с коротким текстом и иллюстрацией, которые приносили больше переходов по ссылке.

На новогодних праздниках специалист банного комплекса продвигал объявления с акциями для посетителей сразу на нескольких площадках одновременно – и публикации в ОК показали наилучшие результаты. К примеру, объявление о снижении цен на отдых по семейному тарифу собрало 1,5 тысячи кликов при охвате в 27 тысяч уникальных пользователей, а средняя стоимость клика составила около 1 рубля. Охваты похожего объявления на других платформах за то же время достигли только 6 тысяч, при том что затраты на его продвижение были в 1,5 раза больше. Кроме того, в дни работы специального предложения комплекс принял на 45% больше гостей, чем ожидалось по плану продаж.

Ещё одной успешной рекламной кампанией в ОК стал промопост с акцией выходного дня. Она была активной в течение трёх дней, и итоговая стоимость клика по объявлению составила 2,06 руб. По итогам продвижения этой акции 23 982 пользователя увидели её в ленте, 800 – кликнули на рекламу. Аналогичное рекламное предложение в других соцсетях потребовало значительно больших затрат для достижения тех же результатов по охвату. В ОК суточные расходы на рекламу не превышали 605 руб. На других платформах эта сумма достигла 1 277 руб.

КЕЙС: Как рекламировать бани в ОК в 1,5 раза дешевле, чем на других платформах

Юлия Жугалева

начальник отдела маркетинга «Городских парилен»:

«Все средства, вложенные в продвижение в ОК, окупают себя. Пользователи активно кликают на рекламу и интересуются услугами комплекса».

В будущем специалисту «Городских Парилен» хотелось бы попробовать использовать формат рекламных записей «Карусель» в продвижении банного комплекса для того, чтобы увеличить количество переходов на сайт.

Предыдущая
Следующая
5
6
6
3
3

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Как продвигать культурные и социальные проекты в ОК: кейсы 2024 года

Команда стратегических партнёрств ОК активно поддерживала в 2024 году культурно-просветительские и социальные проекты на платформе. В этой подборке расскажем о самых ярких кейсах уходящего года — и поделимся результатами.

Кейс CHEF.VIBE: как дважды запустить кулинарное авторское шоу при поддержке ОК

Осенью 2024 года прошли премьеры шоу победителей второго сезона конкурса «БлогШоу» об увлечениях, популярных среди пользователей ОК. Павел Сизов, автор группы CHEF.VIBE, во второй раз получил поддержку команды платформы и снял кулинарное шоу «Тот самый вкус» о рецептах времён СССР.

Блогер рассказал, как добился успеха и выиграл в «БлогШоу», а также поделился советами для тех, кто хочет в будущем снять собственный видеопроект.