Маркетологам

КЕЙС: Как продвигать семейный бизнес в ОК и увеличивать выручку магазина в 1,5-2 раза

1 марта 2023
4 мин. чтения
КЕЙС: Как продвигать семейный бизнес в ОК и увеличивать выручку магазина в 1,5-2 раза

Магазин «Палермо» – это семейный бизнес Юлии и Владимира Вуколовых из г. Узловая Тульской области. Они занимаются продажей мужской деловой и повседневной одежды – курток, дубленок, костюмов, аксессуаров и т. д.

Вуколовы сами развивают бизнес и вместе занимаются не только продажами, но и продвижением. К примеру, Владимир снимается на фотографиях с одеждой для мужчин, а сын пары снимается как модель для рекламы молодёжных коллекций. Юлия отвечает за ведение соцсетей магазина, настраивает рекламу, публикует посты, а также планирует фотосессии. Она рассказала о том, как использует рекламные возможности ОК, и это помогает увеличить прибыль магазина.

КЕЙС: Как продвигать семейный бизнес в ОК и увеличивать выручку магазина в 1,5-2 раза

О начале продвижения в ОК

«Палермо» давно развивает группу в Одноклассниках – с середины 2010-х годов. В это же время у магазина появились страницы и в других социальных сетях.

КЕЙС: Как продвигать семейный бизнес в ОК и увеличивать выручку магазина в 1,5-2 раза

Юлия Вуколова

совладелец магазина «Палермо»:

«Реклама в ОК оказалась для нас самой эффективной. Раньше в зарубежных сетях мы тратили больше денег на продвижение, но получали результат хуже, чем в Одноклассниках».

Когда в 2019 году в ОК появился Рекламный кабинет, Юлия начала пользоваться им для продвижения группы магазина «Палермо». Главной целью рекламы стало привлечение покупателей в магазин в г. Узловая. Для этого Юлия настраивает таргет на жителей близлежащих городов и знакомит их с товаром, который можно найти в «Палермо». Для этого она использует геотаргетинг в Рекламном кабинете – функцию, которая помогает показывать рекламу жителям определённого места, города или региона.

С 2022 года большую часть рекламного бюджета «Палермо» составляют расходы на продвижение в ОК и других российских соцсетях. Каждый месяц Юлия тратит около 15 000 руб. на рекламу в ОК. Перед тем, как создать новую промопост, она продумывает её концепцию с учётом интересов целевой аудитории объявления.

КЕЙС: Как продвигать семейный бизнес в ОК и увеличивать выручку магазина в 1,5-2 раза

Юлия Вуколова

совладелец магазина «Палермо»:

«Когда я обсуждаю с коллегами, как создавать рекламные креативы, всегда говорю о необходимости хорошо понимать целевую аудиторию. Для кого написан текст? Чем занимается человек, который заинтересуется этой записью? Какого он возраста и откуда? Понимая ответы на эти вопросы, я пишу посты для группы и подбираю подходящие иллюстрации».

Как магазин продвигает товары

Чтобы понять, откуда пришли клиенты, Юлия спрашивает их о том, как они узнали о магазине. Обычно покупатели говорят, где увидели рекламу «Палермо». При этом в магазин приходят и те, кто подписан на его группу, и те, кто просто увидел объявление у себя в ленте. Поэтому у Вуколовых нет цели увеличить количество подписчиков группы – намного важнее для них повысить осведомленность всех потенциальных клиентов о «Палермо».

Для улучшения качества контента на странице Юлия отслеживает, какие записи получили наибольшее количество просмотров, комментариев и классов. По реакции пользователей ОК она также оценивает, стоит ли в будущем выбирать такую же целевую аудиторию для похожих рекламных постов, чтобы получить хороший результат.

По наблюдениям владельцев магазина, авторские фотографии и видеоролики пользуются большой популярностью среди аудитории. Поэтому Вуколовы нанимают видеографов и приглашают танцоров из своего города для того, чтобы создавать динамичные и яркие рекламные клипы.

КЕЙС: Как продвигать семейный бизнес в ОК и увеличивать выручку магазина в 1,5-2 раза

Юлия Вуколова

совладелец магазина «Палермо»:

«Фотография в рекламе не должна быть заимствованной из интернета. Для нас важно быть «ближе к народу» и честно показывать себя и свой товар. Это влияет на отношение клиентов к магазину. Удобно, что в рекламе в ОК можно использовать несколько фото. Изображения помогают сделать пост похожим на обычный, а не как рекламный. И это вызывает у пользователей меньше негативной реакции».

Результаты продвижения

Юлия отмечает успех того или иного объявления по росту продаж в магазине, а не по статистике публикации. К примеру, в сентябре охваты рекламы мужских свадебных и классических костюмов составили 32 758 уникальных пользователей, а CTR публикации – 0,49%. И через некоторое время после размещения рекламы Вуколовы подсчитали, что количество новых клиентов «Палермо» увеличилось по сравнению с периодом до начала промо.

Продвижение в ОК помогает привлекать «Палермо» много новых клиентов. Как отмечает Юлия, около половины покупателей узнают о магазине с помощью соцсети. И по сравнению с периодом, когда магазин ещё не рекламировался активно в соцсетях, продвижение позволило увеличить общий доход в 2 раза. Поэтому в дальнейшем Юлия продолжит развивать семейный бизнес с помощью рекламы в ОК.

КЕЙС: Как продвигать семейный бизнес в ОК и увеличивать выручку магазина в 1,5-2 раза
4
2
2
3
4

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Как продвигать культурные и социальные проекты в ОК: кейсы 2024 года

Команда стратегических партнёрств ОК активно поддерживала в 2024 году культурно-просветительские и социальные проекты на платформе. В этой подборке расскажем о самых ярких кейсах уходящего года — и поделимся результатами.

Кейс CHEF.VIBE: как дважды запустить кулинарное авторское шоу при поддержке ОК

Осенью 2024 года прошли премьеры шоу победителей второго сезона конкурса «БлогШоу» об увлечениях, популярных среди пользователей ОК. Павел Сизов, автор группы CHEF.VIBE, во второй раз получил поддержку команды платформы и снял кулинарное шоу «Тот самый вкус» о рецептах времён СССР.

Блогер рассказал, как добился успеха и выиграл в «БлогШоу», а также поделился советами для тех, кто хочет в будущем снять собственный видеопроект.