X

КЕЙС: Как получить 421 заявку по 628 руб на остекление через ОК?

Головин Владимир, руководитель агентства Golovin Target, рассказал, как реклама в ОК принесла лиды по выгодной цене для алтайской компании по установке окон. 

Маркетинговое агентство Golovin Target продвигает в ОК компанию «Строймонтаж 22», которая занимается изготовлением и монтажом окон, дверей, натяжных потолков и отделкой балконов. Компания работает в Барнауле, Горно-Алтайске, Бийске в среднем ценовом сегменте.

«Строймонтаж 22» ведёт свою группу в ОК с 2019 года и привлекает целевых клиентов через товары, публикации о своих услугах и полезные информативные посты.

Как получить лиды из ОК: план действий

До того как приступить к продвижению, агентство получило следующие вводные данные от заказчика:

  • 2 посадочные страницы;
  • 5 основных рекламных предложений;
  • 4 типа аудиторий.

Специалисты агентства Golovin Target разделили рекламную кампанию на два этапа: на первом этапе протестировали 12 гипотез для услуги по продаже окон, а на втором определили наиболее успешные идеи и подключили аналогичную рекламу на остекление балконов. Настройку рекламных объявлений таргетологи осуществляли напрямую в рекламном кабинете ОК.

Целевую аудиторию направляли с рекламных публикаций не на группу в ОК, а на квиз, который состоял из 4 вопросов:

  1. Что Вы хотите остеклить?
  2. Сколько окон необходимо?
  3. Какой тип остекления Вы хотите?
  4. На какой бюджет рассчитываете?

Вся аудитория для рекламы собиралась с учетом интересов, связанных с обустройством и ремонтом дома. Кроме того, использовали инструмент «контекстный таргетинг». Специалисты подбирали ключевые слова с учетом поисковых запросов в рекламном кабинете ОК и данных сервиса «Вордстат» в Алтайском крае. Все рекламные предложения тестировали с разными периодами поиска ключевых слов, меняли настройки с временным запросом от 1 дня до 10 дней.

Таргетинг был настроен на аудиторию с разным уровнем дохода таким образом, чтобы сегментам аудитории с разным благосостоянием демонстрировались различные рекламные предложения. 

По итогам первого этапа компания «Строймонтаж 22» получила заявки по цене 502 рублей — это очень низкая цена для рекламы по рынку окон. Запросы на товары и услуги компании приходили не только в виде готовых заявок, но и в комментариях и личных сообщения.

«Благодаря релевантным запросам и правильному подходу менеджера по продажам, клиент мог увеличить средний чек на дополнительных услугах», — считает Головин Владимир, руководитель агентства Golovin Target.

Предыдущая
Следующая

Итоги

Агентство Golovin Target за полгода работы привлекло для компании «Строймонтаж 22» 421 заявку по средней цене 628 рублей. Рекламный бюджет составил 264 506 рублей, включая НДС. «У клиента есть база потенциальных клиентов и большая продуктовая линейка, поэтому менеджеры могут делать повторные продажи на дополнительные услуги по ремонту, — комментирует Владимир Головин, руководитель агентства Golovin Target. — За полгода работы с клиентом мы протестировали более 50 гипотез, чтобы поддержать поток заявок и стабилизировать цену лида».

Инсайты, которые агентство получило при работе с ОК

«Привет! На связи компания Golovin Target, мы на рынке рекламы с 2019 года, привлекаем лиды в сфере ремонта и недвижимости из соцсетей. В Одноклассниках работаем с 2021 года, за 2022 год потратили на кампании там более 700 000 рублей и готовы поделиться своими инсайтами в работе.

  • Органический трафик в ОК, «класс» ровно репост.

Благодаря тому, что человек ставит «класс», рекламные посты отображаются на его стене как понравившаяся публикация и получают дополнительный бесплатный трафик. Друзья и подписчики видят пост, поэтому приходят заявки не только от рекламы, но и друзей.

  • По сравнению с другими соцсетями, в ОК аудитория активна и готова взаимодействовать с рекламными публикациями.

Поэтому мы считаем Одноклассники перспективным каналом трафика для привлечения новых клиентов и повышения продаж».

Катигория: Маркетологам
Теги: КейсПродвижение в ОКРеклама в ОдноклассникахТаргетированная реклама