Маркетологам

КЕЙС: Как получить 421 заявку по 628 руб на остекление через ОК?

18 апреля 2023
3 мин. чтения
КЕЙС: Как получить 421 заявку по 628 руб на остекление через ОК?

Головин Владимир, руководитель агентства Golovin Target, рассказал, как реклама в ОК принесла лиды по выгодной цене для алтайской компании по установке окон. 

Маркетинговое агентство Golovin Target продвигает в ОК компанию «Строймонтаж 22», которая занимается изготовлением и монтажом окон, дверей, натяжных потолков и отделкой балконов. Компания работает в Барнауле, Горно-Алтайске, Бийске в среднем ценовом сегменте.

«Строймонтаж 22» ведёт свою группу в ОК с 2019 года и привлекает целевых клиентов через товары, публикации о своих услугах и полезные информативные посты.

Как получить лиды из ОК: план действий

До того как приступить к продвижению, агентство получило следующие вводные данные от заказчика:

  •  2 посадочные страницы;
  • 5 основных рекламных предложений;
  • 4 типа аудиторий.

Специалисты агентства Golovin Target разделили рекламную кампанию на два этапа: на первом этапе протестировали 12 гипотез для услуги по продаже окон, а на втором определили наиболее успешные идеи и подключили аналогичную рекламу на остекление балконов. Настройку рекламных объявлений таргетологи осуществляли напрямую в рекламном кабинете ОК.

Целевую аудиторию направляли с рекламных публикаций не на группу в ОК, а на квиз, который состоял из 4 вопросов:

  1. Что Вы хотите остеклить?
  2. Сколько окон необходимо?
  3. Какой тип остекления Вы хотите?
  4. На какой бюджет рассчитываете?

Вся аудитория для рекламы собиралась с учетом интересов, связанных с обустройством и ремонтом дома. Кроме того, использовали инструмент «контекстный таргетинг». Специалисты подбирали ключевые слова с учетом поисковых запросов в рекламном кабинете ОК и данных сервиса «Вордстат» в Алтайском крае. Все рекламные предложения тестировали с разными периодами поиска ключевых слов, меняли настройки с временным запросом от 1 дня до 10 дней.

Таргетинг был настроен на аудиторию с разным уровнем дохода таким образом, чтобы сегментам аудитории с разным благосостоянием демонстрировались различные рекламные предложения. 

По итогам первого этапа компания «Строймонтаж 22» получила заявки по цене 502 рублей — это очень низкая цена для рекламы по рынку окон. Запросы на товары и услуги компании приходили не только в виде готовых заявок, но и в комментариях и личных сообщения.

«Благодаря релевантным запросам и правильному подходу менеджера по продажам, клиент мог увеличить средний чек на дополнительных услугах», — считает Головин Владимир, руководитель агентства Golovin Target.

Предыдущая
Следующая

Итоги

Агентство Golovin Target за полгода работы привлекло для компании «Строймонтаж 22» 421 заявку по средней цене 628 рублей. Рекламный бюджет составил 264 506 рублей, включая НДС. «У клиента есть база потенциальных клиентов и большая продуктовая линейка, поэтому менеджеры могут делать повторные продажи на дополнительные услуги по ремонту, — комментирует Владимир Головин, руководитель агентства Golovin Target. — За полгода работы с клиентом мы протестировали более 50 гипотез, чтобы поддержать поток заявок и стабилизировать цену лида».

Инсайты, которые агентство получило при работе с ОК

«Привет! На связи компания Golovin Target, мы на рынке рекламы с 2019 года, привлекаем лиды в сфере ремонта и недвижимости из соцсетей. В Одноклассниках работаем с 2021 года, за 2022 год потратили на кампании там более 700 000 рублей и готовы поделиться своими инсайтами в работе.

  • Органический трафик в ОК, «класс» ровно репост.

Благодаря тому, что человек ставит «класс», рекламные посты отображаются на его стене как понравившаяся публикация и получают дополнительный бесплатный трафик. Друзья и подписчики видят пост, поэтому приходят заявки не только от рекламы, но и друзей.

  • По сравнению с другими соцсетями, в ОК аудитория активна и готова взаимодействовать с рекламными публикациями.

Поэтому мы считаем Одноклассники перспективным каналом трафика для привлечения новых клиентов и повышения продаж».

2
2
1
1
7

Материалы по теме

Кейс BAZELEVS и «НМГ Кинопрокат»: как продвигать новогодние фильмы в ОК

В декабре 2023 года кинокомпания BAZELEVS совместно с дистрибьютором «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа») выпустила десятую юбилейную часть новогодней кинофраншизы «Ёлки». Агентство brandfactory занималось диджитал-продвижением проекта — специалисты подготовили спецпроект в ОК к выходу фильма.

BAZELEVS и «НМГ Кинопрокат» хотели рассказать аудитории ОК о выходе нового фильма за счёт эксклюзивного промоконтента в соцсети.

Чтобы продвигать фильм «Ёлки 10», команда brandfactory разработала спецпроект. В нём специалисты использовали эксклюзивный контент, а также популярные инструменты соцсети — «Настроения», «Идея дня», стикеры, рамки и видеоподарки.

В ОК есть сервис «Настроения», где можно установить эмодзи-статус рядом с именем и фамилией в соцсети. После установки в ленте пользователя появляется пост об этом, доступный всем друзьям.

С помощью специальных эмодзи-статусов к выходу «Ёлок 10» пользователи делились с близкими новогодним настроением. Например, они показывали, что выбирают подарки, хотят мандаринов, готовятся сиять или собираются смотреть последнюю часть новогодней франшизы.

Команда brandfactory подготовила брендированные праздничные обещания для пользователей ОК в конструкторе публикаций «Идея дня». При входе в сервис можно было выбрать одно из направлений, которому хочется уделить внимание в будущем году, — здоровье, семью, хобби, путешествиям или любви. После этого пользователь получал цитату из фильма, которой можно поделиться с подписчиками в профиле.

Пользователи ОК активно добавляют стикеры в комментарии и сообщения. Поэтому медиа и бренды выпускают яркие стикерпаки для рекламы и продвижения. При создании набора можно указать, что он будет доступен только после подписки на группу автора.

Перед выходом «Ёлок 10» команда brandfactory создала стикеры с важными героями фильма. В стикерпак вошли картинки с образами, передающими праздничное настроение, и новогодними фразами. С помощью тематических стикеров пользователи могли во время общения с друзьями делиться контентом, связанным с фильмом.

Для продвижения фильма в ОК специалисты brandfactory выпустили четыре брендированные рамки с новогодним оформлением и забавными фразами. Пользователи могли выбрать любую рамку и украсить с её помощью аватар профиля. После установки их подписчики видят автоматически созданный пост об изменении аватара профиля — и узнают о выходе фильма.

В ОК можно отправлять друзьям видеооткрытки. При отправке подарка пользователь видит баннер о выходе фильма в кинотеатре, что повышает узнаваемость проекта. 

Команда brandfactory создала несколько подарков с яркими фрагментами «Ёлок 10», пожеланиями на будущий год и поздравлениями от звёзд, снимавшихся в кино.

В группе «Ёлок 10» в ОК команда brandfactory опубликовала развлекательные видеоролики с прогнозами звёзд на будущий год. В гороскопах снялись Филипп Киркоров, Елена Валюшкина, Регина Тодоренко и другие актёры фильма. 

В группе «Ёлок 10» в ОК команда brandfactory опубликовала развлекательные видеоролики с прогнозами звёзд на будущий год. В гороскопах снялись Филипп Киркоров, Елена Валюшкина, Регина Тодоренко и другие актёры фильма. 

Вовлекающие инструменты ОК и эксклюзивный контент перед выходом фильма «Ёлки 10» помогли привлечь в группу проекта 59 тысяч новых подписчиков за ноябрь-декабрь 2023 год. Общее количество показов по всем использованным механикам — 23 млн.

Вовлекающие инструменты ОК и эксклюзивный контент перед выходом фильма «Ёлки 10» помогли привлечь в группу проекта 59 тысяч новых подписчиков за ноябрь-декабрь 2023 год. Общее количество показов по всем использованным механикам — 23 млн.

217
27 мин.
В VK Рекламе запустили регистрацию с помощью профиля в OK

Для авторов контента и бизнеса появилась новая возможность — зарегистрировать аккаунт в VK Рекламе с помощью профиля в OK. В VK Рекламе можно запустить продвижение группы в Одноклассниках, чтобы привлекать новых подписчиков.

Что нужно для регистрации с помощью профиля в ОК: 

Возможности VK Рекламы для продвижения в Одноклассниках:

Оптимизация рекламы. Алгоритмы VK Рекламы строятся на ML-моделях — ваши объявления покажут тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью вступят в вашу группу.

Широкий набор таргетингов. Вы можете настроить показы по географии, демографии, интересам, ключевым фразам и сообществам. Также можно загрузить собственные списки пользователей.

Готовые варианты текстов объявлений. При создании объявления нажмите на волшебную палочку в полях «Заголовок» и «Описание» — и получите несколько вариантов, сгенерированных специально для вашей группы.

Автоматическая дорисовка креативов и создание видео. Система самостоятельно создаст короткие видеоролики на выбор, а также достроит изображения для нужного формата.

Подробнее о том, как продвигаться в Одноклассниках с помощью VK Рекламы, читайте в статье.

279
11 мин.
Трансляции и эксклюзивный контент: как ОК поддерживают шахматные проекты

Одноклассники поддерживают турниры и чемпионаты по шахматам, а также организовывают собственные проекты в поддержку этого вида спорта в России. По  данным аналитиков ОК, шахматы интересны аудитории соцсети. На платформе есть около 20 тысяч групп, посвященных этому виду спорта. 

В ОК регулярно проходят трансляции крупных соревнований с эксклюзивными комментариями экспертов:

Матч за звание чемпиона мира по шахматам (апрель 2023 года). В апреле 2023 года в Астане за мировую шахматную корону боролись гроссмейстеры Ян Непомнящий из России и Дин Лижэнь из Китая. 

Команда стратегических партнёрств ОК вместе с ведущими гроссмейстерами страны организовала специальный проект, приуроченный к турниру. Пользователи платформы могли смотреть трансляции с комментариями экспертов и поддерживать участников тематическими рамками для главной фотографии профиля. Трансляции матчей турнира собрали почти 3,5 млн просмотров.

Суперфинал чемпионата России по шахматам (октябрь 2023 года). С 2023 года ОК стали официальной соцсетью Федерацией шахмат России. В группе организации прошли на платформе прямые трансляции Суперфинала чемпионата России по шахматам. Общее количество просмотров трансляций 11 туров Суперфинала — 2,6 млн.

Международный шахматный фестиваль «Аэрофлот Опен» (март 2024 года). В рамках шахматного фестиваля прошёл открытый турнир для шахматистов с рейтингом FIDE выше 2300, а также этап Детского Кубка России. ФШР организовала трансляцию каждого из пяти дней фестиваля с комментариями международного гроссмейстера Сергея Шипова. Прямые эфиры «Аэрофлот Опен» получили суммарно около 600 тысяч просмотров.

Турнир претендентов по шахматам (апрель 2024 года). Российские гроссмейстеры Ян Непомнящий, Екатерина Лагно и Александра Горячкина участвовали в Турнире претендентов в Торонто среди мужчин и женщин за право сыграть с действующими чемпионами мира. 

ОК вместе со спортивным порталом «Чемпионат» провели эксклюзивные прямые эфиры турнира с комментариями от ведущих гроссмейстеров Марии Фоминых и Александра Морозевича. Суммарно трансляции собрали 3,5 млн просмотров. 

Командный чемпионат России по шахматам (апрель-май 2024 года). С 30 апреля по 11 мая 2024 года в Сочи проходил Командный чемпионат России по шахматам, котором участвовали 106 мужчин, женщин и юниоров. 

Пользователи ОК могли читать новости турнира и наблюдать за девятью турами чемпионата в прямом эфире с комментариями гроссмейстера Георгия Кастаньеды и Виктории Еркиной. Общее количество просмотров трансляций — 567 тысяч.

Международный турнир «Шахматные звёзды» (с октября 2022 года по настоящее время). С 2022 года в Москве проходит международный турнир «Шахматные звёзды», в котором участвуют ведущие гроссмейстеры России и мира. 

Интерес к турниру со стороны аудитории ОК постоянно растёт. Общее количество просмотров трансляций с 2022 года выросло в 6,6 раз — с 337 тысяч во время первых «Шахматных звёзд» до 2,2 млн к третьему сезону проекта.

Одноклассники поддерживают проект в качестве официальной социальной сети мероприятия. Например, пользователи платформы могли наблюдать за трансляциями матчей, смотреть эксклюзивные интервью с участниками турнира, общаться с друзьями с помощью «шахматных» стикерпаков и устанавливать тематические рамки на аватар.

Интерес пользователей ОК к шахматам продолжает расти. С апреля 2023 года средняя глубина просмотра прямых эфиров с турниров и чемпионатов увеличилась в два раза, а количество пользователей, которые смотрят трансляции дольше 30 минут — в три раза.

Во второй половине 2024 года в ОК пройдут трансляции новых шахматных состязаний: 

  • Четвертый турнир «Шахматные звезды» (с 26 июня по 2 июля) — трансляция соревнований эксклюзивно в группе спортивного издания «Чемпионат».
  • Турниры под эгидой Федерации шахмат России: День шахмат, Игры БРИКС, Суперфинал Чемпионата России и Игры Дружбы. За расписанием трансляций можно следить в официальной группе ФШР.