Маркетинговое агентство Golovin Target продвигает в ОК компанию «Строймонтаж 22», которая занимается изготовлением и монтажом окон, дверей, натяжных потолков и отделкой балконов. Компания работает в Барнауле, Горно-Алтайске, Бийске в среднем ценовом сегменте.
«Строймонтаж 22» ведёт свою группу в ОК с 2019 года и привлекает целевых клиентов через товары, публикации о своих услугах и полезные информативные посты.
Как получить лиды из ОК: план действий
До того как приступить к продвижению, агентство получило следующие вводные данные от заказчика:
- 2 посадочные страницы;
- 5 основных рекламных предложений;
- 4 типа аудиторий.
Специалисты агентства Golovin Target разделили рекламную кампанию на два этапа: на первом этапе протестировали 12 гипотез для услуги по продаже окон, а на втором определили наиболее успешные идеи и подключили аналогичную рекламу на остекление балконов. Настройку рекламных объявлений таргетологи осуществляли напрямую в рекламном кабинете ОК.
Целевую аудиторию направляли с рекламных публикаций не на группу в ОК, а на квиз, который состоял из 4 вопросов:
- Что Вы хотите остеклить?
- Сколько окон необходимо?
- Какой тип остекления Вы хотите?
- На какой бюджет рассчитываете?
Вся аудитория для рекламы собиралась с учетом интересов, связанных с обустройством и ремонтом дома. Кроме того, использовали инструмент «контекстный таргетинг». Специалисты подбирали ключевые слова с учетом поисковых запросов в рекламном кабинете ОК и данных сервиса «Вордстат» в Алтайском крае. Все рекламные предложения тестировали с разными периодами поиска ключевых слов, меняли настройки с временным запросом от 1 дня до 10 дней.