X

КЕЙС: Как агентство недвижимости привлекает до 100 клиентов из ОК на 10 тыс рублей в год

Агентство недвижимости из Тюмени получает до 100 клиентов в год при бюджете на рекламу в ОК менее 10 тыс рублей. Для получения такого результата сотрудники агентства используют одну особенность работы алгоритма соцсети. О том, что это за особенность, как она связана с вовлеченностью, и какой минимальный бюджет нужен для продвижения, рассказала администратор группы «Переезд в Тюмень 2021-2022» Татьяна Мастяева.

«Юнидом» — один из трех лидеров региона среди агентств недвижимости по количеству проданных квартир. Чтобы удерживать лидирующие позиции, оно тестирует различные бизнес-модели. Например, около двух лет назад сотрудники агентства начали помогать людям с Севера переехать в Тюмень по программе «Сотрудничество». Сейчас они оказывают полный комплекс услуг от подачи заявления на получение субсидии до приобретения квартиры мечты.

В ОК агентство ведет группу «Переезд в Тюмень 2021-2022», которая выполняет роль интерактивного лендинга. Информация в ленте группы регулярно обновляется, а новых клиентов привлекают через продвижение контента в рекламном кабинете внутри соцсети.

Ключевая цель агентства «Юнидом» в ОК — продажи квартир людям c крайнего Севера, которые могут получить субсидии. Сопутствующая цель — наращивание количества участников группы и подписчиков бизнес-профиля в Одноклассниках.

Реклама в ОК позволяет охватить целевую аудиторию и привлечь потенциальных клиентов в группу, а работа с контентом — сделать качественный «прогрев» всех, кто заинтересован в переезде. Цикл одной сделки занимает почти год по тюменской программе субсидирования. За это время люди успевают познакомиться с агентством и подобрать наиболее подходящий вариант жилья.

Решение о том, чтобы сделать Одноклассники единственным каналом привлечения аудитории, пришло не сразу. Сначала тестировалось несколько разных гипотез: контекстная реклама, продвижение постов в соцсетях, медийная реклама. Но качественные заявки по программе «Сотрудничество» приходили именно из ОК.

Агентство таргетирует свои публикации только на жителей Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, входящих в состав Тюменской области — именно жителям этих регионов доступна программа «Сотрудничество».

«Юнидом» выстраивает работу с контентом так, чтобы повышать вовлеченность и привлекать новую целевую аудиторию. Для этого они регулярно публикуют информацию о программе «Сотрудничество», экспертные видео, посты о новостройках с подробным описанием квартир, локаций, инфраструктуры ЖК. Также в группе постоянно обновляется развлекательный контент: опросы, забавные факты о городе или архитектуре.

Первый пост, который «Юнидом» запустил в продвижение на бюджет в 200 руб., охватил более 10 тыс человек. Это вдохновило на дальнейшую работу с группой и проработку контента. Маркетологи решили продвигать все публикации, которые обладают вирусным потенциалом — например, как получить субсидию, какие документы собрать для подачи заявления, каким условиям нужно соответствовать, чтобы получить сертификат на покупку жилья. В Одноклассниках реакции, «классы» или комментарии пользователей отображаются у их друзей в ленте новостей. Таким образом те, кто реагируют на заметки, помогают группе получать новую аудиторию и увеличивать количество активных подписчиков, а следовательно, и потенциальных клиентов.

Каждый пост продвигается примерно на 100 рублей среди целевой аудитории, подходящей под условия программы «Сотрудничество» — жителей северных регионов Тюменской области в возрасте 40 лет и старше.

Кликабельность постов агентства, которые продвигались в ОК, достигает 6,6%.

Предыдущая
Следующая

На рекламу за все время продвижения было потрачено около 10 тыс. руб. За полтора года продвижения и активной работы с группой в ОК агентство получило около 100 оформленных сделок по покупке квартиры с использованием сертификата на субсидию, и сейчас еще почти столько же сделок на стадии подготовки документов. Долговременный цикл работы с одним клиентом не позволяет точно вычислять ежемесячный доход, поэтому сотрудники Юнидом оценивают результаты по итогам года.

Суммарная аудитория бизнес-профиля и группы агентства в Одноклассниках сейчас — около 4 500 человек. В группе только целевые подписчики — люди, которые могут и хотят переехать из Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов после 15 лет работы в условиях Крайнего Севера. Каждый участник группы — это потенциальный покупатель квартиры по программе «Сотрудничество», поэтому модераторы группы «Переезд в Тюмень 2021-2022» оценивают результат работы с продвижением группы в ОК на отлично.

Андрей Карпов

менеджер по развитию SMB в Одноклассниках:

«Это классный кейс! За минимальные вложения в рекламу клиент получил целевых подписчиков. Чтобы это повторить, нужно предусмотреть сразу несколько факторов: точно выбрать целевую аудитории, заранее прописать контент-стратегию и грамотно составить предложение — для это стоит использовать как фото, так и видео.

Ставка на контент себя оправдала. Публикации выходят раз в несколько дней. Таким образом, подписчикам контент не надоедает, но и не теряется из виду. Именно контент помог удерживать аудиторию подписчиков и конвертировать ее в клиентов. Если хотите получать такие же результаты, ведите активно группу, закрывайте через неё максимум потребностей клиентов: через общение в чатах и звонках, видео или информированием через контент и рассылки».

Катигория: Маркетологам
Теги: Данные ОдноклассниковДанные ОККейсМалый бизнесМСБ