Новости

Капитан «Спартака» Денис Глушаков в эфире «ОК на связи!»

18 мая 2017
1 мин. чтения
Капитан «Спартака» Денис Глушаков в эфире «ОК на связи!»

В этот четверг, 18 мая, гостем онлайн-шоу «ОК на связи!» станет российский футболист, посол чемпионата мира по футболу 2018 года, капитан московского «Спартака» Денис Глушаков.

В прямом эфире Денис ответит на вопросы пользователей Одноклассников и расскажет, как футболисты «Спартака» отпраздновали свою долгожданную победу. Узнаем, какие у команды есть традиции, ассоциируют ли себя игроки с гладиаторами и как им удается находить общий язык с тренером-итальянцем. Обсудим и грядущий Чемпионат мира по футболу и подготовку городов к матчам — не так давно Денис стал послом ЧМ-2018 от Ростова-на-Дону и Ростовской области. 

 Денис Глушаков неоднократно был признан лучшим футболистом чемпионата России по футболу по версии Исполкома РФС, а также заслужил звания игрока года футбольного клуба «Спартак» Москва и лучшего футболиста месяца чемпионата России по футболу по версии РФПЛ.

Прямой эфир шоу «ОК на связи!» с Денисом Глушаковым можно будет смотреть в группе шоу.   

Начало трансляции – 16 мая в 19:00. Выпуски шоу на телеканале «Москва-24» пройдут в субботу в 22:30 и в воскресенье в 18:30.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

64
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.