Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.
В четвёртом квартале 2024 года месячная аудитория ОК — MAU — достигла 36,2 млн пользователей. Это на 1,2 млн или на 3% больше, чем за тот же период 2023 года.
Аудитория продолжает активно общаться в ОК — и использовать для этого возможности платформы. За октябрь-декабрь 2024 года пользователи отправили друг другу 11,3 млрд виртуальных подарков, 655 млн открыток и 342,5 млн стикеров.
Одноклассники продолжают заботиться о комфорте пользователей и создателей контента, а также добавлять новые форматы публикаций на платформе.
В сервисе «Увлечения» появился новый формат образовательного контента — мастер-классы. Теперь пользователи ОК могут как смотреть, так и создавать собственные иллюстрированные инструкции и длинные видео. Мастер-классы помогут пользователям получить полезные навыки и узнать что-то новое о любимом хобби.
На платформе запустили бесконечную ленту рекомендаций — алгоритмы ОК анализируют, какой контент понравился пользователям, и показывают им похожие публикации или видео под постами. Количество рекомендаций зависит от активности: в подборку попадает набор постов, оптимальный для каждого пользователя.
В 2024 году на платформе появились короткие ролики из VK Клипов и лонгриды из Дзена. На всех создателей постов с других платформ VK можно подписаться в ОК: для этого нужно нажать на название группы и открыть её на платформе.