Авторы контента

Как зарабатывать в ОК? Вебинар про все виды монетизации контента в Одноклассниках

16 ноября 2022
1 мин. чтения
Как зарабатывать в ОК? Вебинар про все виды монетизации контента в Одноклассниках

В Одноклассниках есть всё, чтобы каждый мог заработать на своем контенте. Это можно сделать через программу монетизации видео, создание эксклюзивного платного контента, закрытой группы и через сбор донатов среди подписчиков.

Для всех тех, кто хочет заработать на своем контенте и узнать больше про способы монетизации в ОК, мы подготовили вебинар.

Когда?

Среда, 23 ноября, в 17:00.

Кто спикеры?

  • Александр Кирюшкин, менеджер проектов социальной сети Одноклассники.
  • Евгения Воронина, руководитель направления по работе с создателями контента.

Что в программе?

На вебинаре вы узнаете:

  • Что нужно делать авторам контента, чтобы зарабатывать в ОК на действующей программе по монетизации видео, нативной рекламе, донатах и платном доступе к контенту;
  • Какие обновления ждать контент-мейкерам от ОК до конца 2022 года.

В конце трансляции Александр и Евгения ответят на вопросы участников.

Где смотреть?

Вебинар можно будет посмотреть в группах: Группы в ОК, Авторы в ОК и ОК для медиа.

Для участия зарегистрируйтесь в форме ниже. Зарегистрированным участникам на почту придет напоминание о начале вебинара.

Регистрация

3
2
6
1
47

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

85
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 531
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.