Маркетологам

Как за три недели с помощью VK Рекламы снизить цену подписчика в 3,8 раза в ОК: кейс TECNO и Realweb

14 ноября 2024
5 мин. чтения
Как за три недели с помощью VK Рекламы снизить цену подписчика в 3,8 раза в ОК: кейс TECNO и Realweb

TECNO — международный бренд, выпускающий смартфоны и умные устройства. На российском рынке компания работает с 2018 года. В 2024 году агентство Realweb по заказу бренда запустило продвижение постов в ОК через VK Рекламу. За три недели команде удалось перевыполнить цели по вовлечённости и усилить метрики в сравнении с предыдущими кампаниями в myTarget.

Нужна помощь с развитием группы?

Задачи рекламной кампании

Перед началом продвижения команда агентства определила три ключевые задачи в сравнении с рекламными кампаниями в myTarget:

  • нарастить охват постов на 30–50%;

  • получить на 15–20% больше классов и репостов;

  • привлечь на 5–10% больше новых подписчиков.

Команда бренда каждую неделю отслеживала успешные публикации на основе ERR (рейтинга вовлеченности), просмотров и лайков, чтобы выбирать самые эффективные посты для продвижения.

Реализация: тест креативов и корректировки бюджета

В мае-июне 2024 года команда агентства запустила суммарно 30 кампаний на посты в группе TECNO в ОК. Креативы таргетировали на пользователей по разным параметрам:

  • Группа 1 — тематические группы в ОК.

  • Группа 2 — брендовые запросы и модели смартфонов.

  • Группа 3 — пользователи, которые интересуются мобильной техникой и аксессуарами.

Алгоритмы VK Рекламы автоматически оптимизировали показы, подбирая аудитории, которые с наибольшей вероятностью взаимодействовали с постами. Затем в агентстве корректировали бюджет с акцентом на наиболее эффективные посты.

В итоге самыми успешными стали посты о природе Сахалина и качестве камер смартфонов TECNO.

Результаты

По результатам рекламной кампании удалось добиться следующих итогов:

  • 1,5 млн показов;

  • 11 тыс. кликов;

  • 1,4 тыс. классов и репостов;

  • более тысячи новых подписчиков.

Кампания в VK Рекламе показала следующие преимущества в сравнении с myTarget:

  • CPM (стоимость за 1 000 показов рекламы) в три раза ниже;

  • CTR (коэффициент кликабельности) выше на 50%;

  • Стоимость целевого действия (лайка или репоста) сократилась в 2,5 раза;

  • Цена за подписчика уменьшилась в 3,8 раза.

Продуманная стратегия продвижения помогла бренду и команде Realweb добиться высокой вовлечённости и эффективно использовать рекламные бюджеты.

    Оставьте контактные данные — мы с вами свяжемся!

    Компания / Бренд

    Контактное лицо

    Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы принимаете условия Соглашения об информационном взаимодействии с потенциальными партнерами

    0
    2
    0
    0
    0

    Материалы по теме

    В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

    С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

    Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

    59
    9 мин.
    День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

    В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

    Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

    Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.