Новости

Как Wargaming привлек 30 тысяч стримов с масками через OK Live

22 марта 2018
1 мин. чтения
Как Wargaming привлек 30 тысяч стримов с масками через OK Live

В конце февраля Одноклассники совместно с компанией Wargaming объявили конкурс. Участникам нужно было создать трансляцию в OK Live, примерить на себя одну из тематических масок из World of Tanks и World of Warships и рассказать о своем самом смелом поступке. К стриму нужно было добавить хештег #смелыйбоец.

Не смотря на то, что заявки принимались всего неделю, маску «Командир» примерили 16 500, «Защитник» — 13 500 раз. В итоге в конкурсе приняли участие 2 143 стрима, авторы 20 лучших их них получили в подарок от Wargaming неделю премиум аккаунта в игре — было за что побороться.

Кроме того, стоит отметить общий интерес пользователей Одноклассников к киберспортивной теме — банер конкурса собрал обхват 4,8 млн в OK Live, а стримы участников посмотрели более 75 тысяч раз. Интересно, что конкурс показался интересным и женской аудитории: 20% стримов было создано девушками.

Игры от Wargaming пользуются большой популярностью в ОК. Так, World of Tanks оказался на втором месте среди всех игр по просмотрам трансляций за 2017 год, а официальное сообщество игры насчитывает почти 700 тысяч человек.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

64
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.