Новости

Как вести текстовый блог в ОК

24 августа 2017
2 мин. чтения
Как вести текстовый блог в ОК

С каждый днем в Одноклассники приходит все больше популярных блогеров. Многие из них продолжают развивать блог в текстовом формате, а у Одноклассников есть супер-инструменты, которые позволяют создавать посты быстро и удобно. При этом вы можете размещать большие и маленькие тексты, добавлять фотографии, геотеги и хештеги, вставлять видеоролики.

Как вести текстовый блог в ОК

ОК-постинг

Большинство блогеров ведет блог сразу на нескольких платформах, и адаптировать текст под каждую из них — серьезный труд. Для того, чтобы сэкономить время Одноклассники решили эту проблему и создали инструмент «Публикатор». Это практически суперспособность, которая позволяет блогерам за считанные секунды переносить длинные тексты с мультимедийным контентом с других платформ в Одноклассники.

Чтобы добавить пост с другого ресурса, просто перейдите в приложение «ОК-постинг» и нажмите кнопку «Добавить пост». Далее скопируйте пост в формате HTML в соответствующее поле и кликните «Сохранить» или «Сохранить и опубликовать». Таким образом, загрузка поста в Одноклассники составляет не более 5 секунд. И у вас сразу создается пост с нужными фотографиями, гиперссылками, шрифтами и пр.

Как вести текстовый блог в ОК

Лонгриды

Аудитория Одноклассников любит тщательно разбираться в вопросе — длинные тексты пользователи воспринимают очень хорошо и с удовольствием читают. Если блогер дает только ссылку на материал, размещенный на другом ресурсе, то, вероятнее всего, подписчики промотают пост в ленте. Если материал полностью опубликован в ОК, снабжен картинками, видео и пр., то он соберет больше охвата и скорее станет вирусным.

А благодаря свободной верстке в пост можно вставить несколько блоков текстов, несколько фотогалерей, опросов и видеороликов.

Еще одна суперспособность

Представьте, вы написали текст, снабдили его фотографиями и видео, нажали кнопку «Опубликовать» и тут замечаете, что фотографии перепутаны местами. Такое может присниться только в самом страшном сне, ведь кажется, что пост нужно переделывать снова с самого начала. Эта леденящая душу история решается в Одноклассниках, благодаря возможности перемещать элементы публикации во время редактирования.

Все, что нужно сделать, — это нажать кнопку «Редактировать», зацепить мышкой нужный элемент, например, фотографию, и перетянуть ее в правильное место. Кроме того, все это можно делать еще в момент подготовки поста, прямо в процессе «поиграть» элементами и выбрать наилучший вид поста. Пара секунд — и время и нервы блогера сэкономлены!

Как получить обратную связь от аудитории?

Первый способ — это комментарии. Задавайте вопросы подписчикам и стимулируйте их высказывать свое мнение. Еще один способ узнать мнение аудитории — опросы. В конце поста вы можете задать вопрос, понравился ли пользователям ваш рассказ. Но, как и другие элементы, опрос можно переместить в любое место публикации и спрашивать мнение подписчиков об отдельном блоке.

5
2
6
8
3

Материалы по теме

Как увеличить охваты в Одноклассниках

Охваты в ОК — один из ключевых показателей популярности контента. Чем больше пользователей видят ваши посты или видео, тем больше реакций они получают — а значит, алгоритмы платформы чаще рекомендуют их более широкой аудитории.

Но как сделать по-настоящему интересный контент? В этой статье мы собрали советы, которые помогут вам найти новые точки роста для страницы и идеи для публикаций.

Как стать фуд-блогером в ОК с нуля: советы Натальи Калниной

Кулинария — одна из самых популярных тем в ОК. Пользователи не только читают интересные рецепты, но и активно делятся с единомышленниками идеями блюд. Это подтверждают данные аналитиков ОК: за 2024 год количество постов в разделе «Кулинария» в сервисе «Увлечения» увеличилось в 2,5 раза.

Если вы любите готовить и хотите делиться кулинарным опытом с другими людьми — ваше хобби может превратиться в увлекательный проект с преданной аудиторией. В этой статье попробуем разобраться, как начать вести кулинарный блог, вместе с Натальей Калниной — автором группы «Кулинарные Видео Рецепты от Калниной Натальи» и двухкратным победителем премии «Самый ОК».

Что такое контент-план и как его подготовить?

Контент-план — это документ, который помогает блогерам и брендам структурировать публикации, планировать продвижение контента и системно работать с аудиторией. Такой способ планировать публикации помогает блогерам и SMM-специалистам не ломать голову, что публиковать в течение недели или месяца.

В этой статье расскажем, что такое контент-план и покажем, как организовать системную работу над постами для личного блога или группы в ОК.