Для медиа

Как увеличить охват группы в ОК в четыре раза: кейс телеканала «Суббота!»

6 марта 2024
16 мин. чтения
Как увеличить охват группы в ОК в четыре раза: кейс телеканала «Суббота!»

Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.

Идея

В эфире шоу «Здравствуй, сладкий!» певица Клава Кока и шеф-кондитер Нина Тарасова оценивают десерты участников и решают, кто получит заказ от звёздного гостя. Чтобы привлечь новую аудиторию к просмотру второго сезона, команда «Субботы!» предложила зрителям стать участниками проекта. Телеканал объявил в социальных сетях всероссийский конкурс на лучший десерт, в котором мог принять участие любой желающий. Активность была разработана для решения двух задач:

  • привлечение к просмотру «Здравствуй, сладкий!» новых зрителей;
  • увеличение количества подписчиков «Субботы!» в социальных сетях.

Основной площадкой спецпроекта стала группа телеканала в ОК. Активная аудитория платформы пересекается с аудиторией «Субботы!». Её ядро составляют женщины 25-34 лет. К тому же, кулинария — одна из самых популярных тематик контента среди пользователей и авторов ОК.

Механика

За месяц до премьеры нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!» подписчики группы «Субботы!» выкладывали в ОК фото- и видеорецепты собственных десертов с хештегом #ГотовимНаСубботе. Каждую неделю шеф-кондитер Нина Тарасова представляла десять лучших рецептов в эфире телеканала. Десерты оценивались по нескольким критериям:

  • внешний вид;
  • сложность рецепта;
  • понятность инструкции по приготовлению десерта.

Команда «Субботы!» отобрала 40 рецептов для эфира. Авторы лучших десертов получили денежный приз — 30 тыс. рублей.

Телеканал привлёк к продвижению конкурса профессиональных поваров и домашних кондитеров, а также блогеров ОК — «Вкус Жуковы», «Евгения Полевская. Это просто», «Честный кондитер», «Мама готовит» и других популярных авторов с общей аудиторией в 600 тыс. подписчиков. Они рассказывали о любимых рецептах: «жидком» хворосте, клубничном тирамису, торте без муки, который не нужно выпекать, и других десертах. Все рецепты можно найти в группе «Субботы!» в ОК.

В рамках спецпроекта к выходу нового сезона «Здравствуй, сладкий!» телеканал запустил брендированный набор стикеров с ведущими шоу. Пользователи установили его более 3,6 тыс. раз.

Результаты

  • Более тысячи пользователей ОК из России приняли участие в конкурсе на лучший десерт страны. Они опубликовали более 2 тыс. рецептов с хештегом #ГотовимНаСубботе.
  • Спецпроект помог увеличить охват публикаций в группе «Субботы!» в ОК на 430% по сравнению с предыдущим месяцем. Он составил 4,5 млн.
  • Во время спецпроекта посты в группе «Субботы!» получили 8 млн просмотров.
  • Охват спецпроекта в телевизионном эфире составил 4 млн, согласно данным «Медиаскопа».
Богдан Рахманкулов
диджитал-директор «Субботы!»

«Мы всегда рады совместным спецпроектам с Одноклассниками. Наши аудитории часто пересекаются, и это даёт хорошие результаты. Как итог “Суббота!” — ведущий среди всех женских телеканалов, представленных в ОК, по росту аудитории. Только за 2023 год на нас подписалось почти 150 тыс. новых пользователей».

Евгения Воронина
руководитель направления по работе с создателями контента соцсети Одноклассники

«В ОК пользователи приходят за определённым контентом соответствующим их интересам, поэтому наибольшие охваты и вовлечённость в этой соцсети продолжает набирать именно такой контент. Более того, сегодня выигрышно использовать комбинации различных инструментов для успешного продвижения. В этом проекте, помимо его релевантной тематики и задействования инструментов соцсети, мы привлекли блогеров, которые развиваются в ОК. Такой подход позволяет не только быстрее выйти на нужную целевую аудиторию, но и легче завоевать их доверие и лояльность».

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Одноклассники выпустили шоу о здоровом преображении

Ведущей мейковер-шоу «Самая-самая» стала Екатерина Гершуни, блогер ОК и стилист, а героиней спецвыпуска — обычная жительница столицы, которая с помощью приглашенных экспертов переживет настоящую трансформацию — как внешнюю, так и внутреннюю.

«Самая-самая» — шоу о любви к себе и здоровом преображении, приуроченное к 8 Марта. Его героиней стала сотрудница Московского метрополитена, которая любит свою работу, но порой не находит времени и сил на заботу о себе. Под руководством ведущей, блогера ОК и стилиста Екатерины Гершуни, а также приглашенных экспертов она сможет преобразиться и получит ряд полезных советов.

Героиня шоу узнает о том, как быстро восстанавливать силы, хорошо себя чувствовать и отлично выглядеть. А зрители смогут взять на заметку советы экспертов и тоже внедрить в свою жизнь новые полезные привычки и процедуры.

Свои рекомендации о здоровом образе жизни и заботе о себе героине дадут врач и психолог. Нутрициолог расскажет о правильном рационе питания. Косметолог научит ухаживать за кожей лица и тела, а визажист поделится секретами легкого и быстрого макияжа. Специалист оздоровительных практик покажет упражнения, которые помогут держать себя в тонусе и балансе. А стилист научит подбирать образы так, чтобы было одновременно красиво и удобно.

Шоу «Самая-самая» доступно к просмотру в группе «Хобби-шоу» в ОК.

71
2 мин.
Каким стал 2024 год для блогеров ОК: ключевые проекты

В 2024 году авторы ОК создавали уникальный контент при поддержке команды платформы, запускали собственные шоу и становились экспертами в медиа. Рассказываем о самых ярких блогерских проектах прошедшего года.