Спасибо! Подписка успешно оформлена
Благодарим! Ваша регистрация на мероприятие подтверждена. Теперь вы точно его не пропустите! Мы будем напоминать вам о мероприятии по почте.

Как «Столото» получил клиентов из охватного формата Одноклассников

1,047

Ежедневно пользователи Одноклассников заходят на страницу авторизации более 5 миллионов раз. На нее пользователь попадает перед началом сессии и после ее завершения, когда нажимает на кнопку «Выйти». Из всех социальных сетей брендирование страницы входа предлагают только Одноклассники.

До недавнего времени забрендировать страницу авторизации могли исключительно представители кинорынка, размещавшие там креативы с анонсами премьер. Данный формат был направлен прежде всего на охват. Так, Disney продвигал фильм «Последний богатырь» и анимационный фильм «Ральф против интернета»: каждая из кампаний получила более 10 млн показов. Sony Pictures размещала на входе в соцсеть рекламу фильма «Альфа» и мультфильма «Кролик Питер». 

Недавно Одноклассники начали продавать страницу авторизации другим брендам, которые могут использовать формат для охвата новой аудитории, а при определенном подходе — и для призыва перехода на внешние сайты.

Первым «некиношным» рекламодателем, который опробовал этот формат, стал распространитель государственных лотерей «Столото». В марте 2019 года агентство Dentsu X запустило для бренда масштабную рекламную кампанию на разных онлайн-площадках. Призыв поучаствовать в лотерее был размещен и на странице входа в соцсеть Одноклассники, которая стала частью digital-микса. Благодаря четко сформулированному call-to-action бренд сумел не только охватить большое число пользователей страницы входа, но и получить performance-результаты.

За два дня, пока длилась кампания «Столото» в ОК, страницу входа просмотрели 14 млн раз, что превысило изначальный KPI почти в 2 раза. Аудитория также отреагировала и на призыв перейти в интернет-магазин лотерей, и на дальнейшую оплату на сайте. CR из переходов на сайт в оплату билетов составил 24%, в то время как средний CR рекламной кампании «Столото» на других площадках был 8,5%. ROI достиг отметки в 139%.

Марина Краснова, заместитель руководителя социальной сети Одноклассники:

Мы довольны результатом сотрудничества с брендом «Столото». В тесном партнерстве с коллегами мы смогли сделать страницу авторизации ОК не только охватной, но и конвертировать этот охват в просчитываемые покупки. В дальнейшем мы планируем сделать этот формат более адаптивным и предлагать его в качестве инструмента решения различных задач всем игрокам рынка.

Олеся Шинелько, руководитель управления цифрового маркетинга «Столото»:

Мы весьма внимательны к выбору каналов коммуникаций с нашими участниками. Формат, предложенный Одноклассниками, отлично сработал как инструмент построения охвата целевой аудитории и достижения бизнес-результата. «Столото» планирует продолжать активное сотрудничество с ОК и другими онлайн-площадками, внедряя новые форматы общения с аудиторией.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Кейс: как стикеры «Ситимобил» в Одноклассниках получили 500 тыс. установок за три дня


В начале 2020 года социальная сеть Одноклассники запустила новый формат рекламных спецпроектов — персонализированные стикеры, создаваемые нейросетью. Первым брендом, который использовал их в своей коммуникации, стал сервис такси...

Как Одноклассники заменили День святого Валентина праздником любви и увеличили вовлечение на 29%


День святого Валентина — популярный в мире праздник — постепенно приживается и в России. Жители страны с удовольствием проявляют любовь друг к другу, но некоторые атрибуты праздника еще остаются непонятными, например, имя святого. Одноклассники...