Статьи

Как самостоятельно запустить рекламу группы в ОК без дизайнера и копирайтера

21 марта 2025
10 мин. чтения
Как самостоятельно запустить рекламу группы в ОК без дизайнера и копирайтера

Продвижение бизнеса в соцсетях — доступный и эффективный способ привлечь клиентов и увеличить продажи. Чтобы рекламировать группу в ОК, совсем не обязательно нанимать специалистов для создания креативов. В VK Рекламе есть инструменты, позволяющие автоматически генерировать иллюстрации, тексты и видео, которые с наибольшей вероятностью принесут конверсию. 

В статье расскажем и покажем, как работать с инструментами VK Рекламы, чтобы запустить рекламу самостоятельно.

Генерация текста

При продвижении групп ОК в рекламном кабинете доступен инструмент автоматического создания текстов рекламных объявлений. В VK Рекламе он работает по такому же принципу, как и в обычных нейросетях — генерация происходит на базе той информации, которую вы готовы предоставить. Опишите в свободной форме преимущества вашего бизнеса и ключевые отличия от конкурентов, а алгоритмы рекламной платформы обработают запрос и предложат вам несколько рекламных формулировок на выбор.

Рекламный текст для кампании, направленной на продвижения группы в ОК, удобно сгенерировать на этапе настройки объявления

Как работать с генерацией текста:

  1. Создайте новую кампанию с объектом продвижения «Группа и профиль ОК».

  2. Укажите рекламируемый объект, целевое действие, ставку и период проведения кампании. Выберите стратегию ставок, таргетинги и места размещения рекламы.

  3. При создании объявления нажмите на значок генерации текста в поле «Заголовок».

4. В свободной форме введите ключевые слова, которые характеризуют вашу группу или профиль в ОК. Затем добавьте слова, которые хотите исключить. Система проанализирует информацию и предложит несколько вариантов.

5. Выберите наиболее подходящую формулировку и нажмите «Применить».

6. В поле с текстом объявления также нажмите на значок генерации текста. Введите ключевые слова для вашего продукта, услуги или группы. 

7. Выберите текст, который кажется вам наиболее подходящим. Нажмите «Применить» и завершите редактирование объявления.

Галерея изображений, созданных нейросетью

На этапе настройки объявления вы можете выбрать изображения из предустановленной коллекции. Они разделены на три группы по стилю: реализм, мультипликация и цифровое искусство. Подборка включает самые разные темы — от продуктов питания до автомобилей. Изображения из галереи соответствуют правилам размещения рекламы — значит, на модерацию требуется меньше времени. Также у  таких иллюстраций потенциально высокий CTR — коэффициент кликабельности — что повышает шанс на конверсию объявления. 

Как работать с галереей изображений, созданных нейросетью:

  1. Создайте новую кампанию в кабинете VK Рекламы.

  2. При настройке объявления в разделе «Медиафайлы» выберите пункт «Созданное нейросетью».

3. Выберите стиль и введите запрос в поле «Поиск», чтобы найти подходящую картинку. В одно объявление можно добавить до двух изображений.

4. Если хотите посмотреть картинку в полном размере, наведите на неё курсор и нажмите на значок лупы. Здесь же можно сохранить файл в медиатеку для следующих кампаний.

5. Выбранные файлы появятся в блоке «Изображения». По желанию вы можете их кадрировать, для этого наведите курсор на изображение и нажмите «Редактировать».

6. Если хотите кадрировать картинку, переместите границы и нажмите «Применить».

7. Посмотрите в правой части экрана, как будет выглядеть реклама. Заполните остальные поля и нажмите «Опубликовать».

Автогенератор видеокреативов

Для рекламы с видеокреативами  доступно больше площадок — а значит, такие креативы позволят охватить более широкую аудиторию. В VK Рекламе можно сделать видео из статических изображений. При настройке объявления достаточно загрузить картинку с соотношением сторон 1:1, далее платформа создаст короткие видеоролики — горизонтальный с соотношением 4:5, а также вертикальные — 9:16 и 16:9.

Как работать с автогенератором видеокреативов:

  • Создайте новую кампанию и заполните данные на первых двух вкладках — на уровне кампании и группы объявлений.

  • Затем на этапе настройки рекламного объявления загрузите свой логотип, заполните поля «Заголовок», «Описание» и «О рекламодателе».

  • В поле «Медиафайлы» загрузите изображение для видео в формате 1:1. Вы можете выбрать заранее подготовленную картинку или сгенерировать новую в поле «Созданное нейросетью».

4. Загруженные файлы появятся в поле «Видео».

5. Заполните остальные поля и нажмите «Опубликовать».

Главное в статье

VK Реклама помогает создавать рекламные креативы для продвижения профиля или группы ОК без помощи дизайнеров и копирайтеров, используя автоматизированные инструменты.

  • У VK Рекламы есть алгоритмы, с помощью которых можно автоматически создать медиафайлы под нужный размер и формат, а также генерировать тексты рекламных объявлений на основе отдельных фраз и слов.

  • Инструменты платформы помогают рекламодателям создавать видео — достаточно загрузить изображение в формате 1:1 из своей коллекции или галереи готовых изображений VK Рекламы.

  • Изображения можно кадрировать и дорисовывать прямо в рекламном кабинете без дополнительных программ и сервисов.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

446
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.