Для медиа

Как радио завоевывают аудиторию в Одноклассниках: миллионные охваты, звезды и эксклюзивный контент

26 апреля 2018
2 мин. чтения
Как радио завоевывают аудиторию в Одноклассниках: миллионные охваты, звезды и эксклюзивный контент

Радиостанции давно перестали ассоциироваться с радиоприемниками. Теперь это медийные компании, которые ведут вещание не только на FM-волнах, но и на онлайн-ресурсах. За последние два-три года десятки радиостанций открыли вещание в социальных сетях, в том числе и Одноклассниках. Это вывело контакты со слушателями на новый уровень и к новым результатам, которым мы спешим поделиться. Рассказываем, как радиостанции взаимодействуют с аудиторией Одноклассников и каких цифр добиваются.

Охват 3,5 млн получил звездный конкурс от Дорожного радио

13 февраля Дорожное радио запустило конкурс в своем сообществе в Одноклассниках: в течение 10 дней публиковался пост с фотографией звезды в период службы в армии, а подписчикам нужно было угадать, кто на фото. Первый правильный ответ получал приз — тюбинг с символикой радиостанции. Конкурс очень понравился пользователям и в результате получил охват более 3,5 млн.

Радиостанции давно перестали ассоциироваться с радиоприемниками. Теперь это медийные компании, которые ведут вещание не только на FM-волнах, но и на онлайн-ресурсах. За последние два-три года десятки радиостанций открыли вещание в социальных сетях, в том числе и Одноклассниках. Это вывело контакты со слушателями на новый уровень и к новым результатам, которым мы спешим поделиться. Рассказываем, как радиостанции взаимодействуют с аудиторией Одноклассников и каких цифр добиваются. Охват 3,5 млн получил звездный конкурс от Дорожного радио 13 февраля Дорожное радио запустило конкурс в своем сообществе в Одноклассниках: в течение 10 дней публиковался пост с фотографией звезды в период службы в армии, а подписчикам нужно было угадать, кто на фото. Первый правильный ответ получал приз — тюбинг с символикой радиостанции. Конкурс очень понравился пользователям и в результате получил охват более 3,5 млн.

Онлайн-шоу для пользователей ОК от «Нового радио»

Еще один способ получить внимание пользователей ОК — это интересный онлайн-контент. «Новое радио» придумало новый формат — звездные эфиры из высокотехнологичной студии радиостанции. Популярные артисты в прямом эфире поют вживую свои песни. Такой формат понравился пользователям, и они ответили тысячами просмотров. Например, выступление певицы Нюши набрало почти 300 тыс просмотров.

1 млн просмотров радиомарафона «Авторадио-25»

Авторадио решило отметить свой день рождения в том числе прямым эфиром в Одноклассниках. 5 апреля в ОК прошел 9-часовой музыкальный радиомарафон, посвященный 25-летию Авторадио с участием самых популярных звезд: Ларисы Долиной, Валерии, Филиппа Киркорова, Полины Гагариной, групп «Градусы», «Банд’Эрос», Jukebox Trio, «СерьГа» и многих других артистов. Онлайн-шоу набрало более 1 млн просмотров.

Стримы из-за кулис от «Русского радио»

«Русское радио» регулярно проводит прямые эфиры в соцсети из своей открытой студии. Но не останавливается на этом. В апреле в Одноклассниках прошла эксклюзивная трансляция весеннего фестиваля «Звезды Русского радио». Пользователи ОК получили возможность послушать своих любимых артистов. После завершения трансляции фестиваля корреспондент «Русского радио» отправился за кулисы и с помощью OK Live выходил в прямой эфир, во время которого брал интервью у звезд. Пользователи активно ставили «классы» и комментировали эфиры, суммарно эфиру удалось собрать 2,3 млн просмотров.

Пользователи ОК решают, кто попадет в эфир «Нового радио»

«Новое радио» провело в ОК музыкальный эксперимент — шоу «Худсовет». Ведущие шоу вместе со звездным экспертом обсуждали пять музыкальных новинок, а пользователи ОК в течение часа в специальном посте голосовали за понравившихся артистов. Такие образом, пользователи ОК решали, какие композиции попадут в эфир радиостанции. В каждом таком голосовании участвовали тысячи человек.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.