Маркетологам

Как продвинуть сайт в Одноклассниках через рекламный кабинет

31 марта 2020
534
5 мин. чтения
Как продвинуть сайт в Одноклассниках через рекламный кабинет

Зачем нужно продвигать свой сайт в Одноклассниках?

Каждый год тысячи рекламодателей доверяют свои бюджеты Одноклассникам, в социальной сети практически каждый бизнес может найти свою аудиторию. По данным 2019 года, общее число рекламодателей выросло на 33,4%. Одноклассники предлагают компаниям и брендам широкий спектр эффективных рекламных продуктов, и о некоторых из них мы сегодня расскажем.

Одноклассники — одна из самых популярных в России социальных сетей. Ежемесячно Одноклассники посещают миллионы человек в возрасте от 6 до 65 лет, а ядро аудитории составляют те, кому от 26 до 45 — экономически активное население, потенциальные покупатели продуктов и услуг.

Одной из частых задач рекламных кампаний остается продвижение сайта для того, чтобы

  • собрать лиды в соцсети,
  • представить ассортимент товаров интернет-магазина,
  • пригласить участвовать в промо-акции,
  • рассказать пользователям об услугах компании и др.

С помощью этой инструкции компании или бренду станет проще ориентироваться в рекламных инструментах соцсети, подходящими для продвижения сайта, а также создать свою первую рекламную кампанию или систематизировать знания о продвижении в Одноклассниках.

Как продвинуть сайт в Одноклассниках и получить хороший результат?

Шаг 1. Убедитесь, что сайт быстро загружается и создан в соответствии с принципами удобства для пользователя.

Если вы продаёте товары, пусть у них будут хорошие описания, фотографии, а если предоставляете услуги — наполните сайт максимально подробной информацией о товарах или услугах и добавьте отзывы существующих клиентов. Большинство пользователей соцсети заходит в Одноклассники с мобильных устройств, поэтому перед запуском кампании убедитесь, что сайт адаптирован для просмотра на экране смартфона.

Узнайте больше о том, что такое удобный сайт в открытых источниках в интернете или, например, на бесплатном курсе.

Шаг 2. Представьте ваш бизнес в социальной сети

Для этого нужно зарегистрировать в соцсети страницу компании или бренда, оформить ее в соответствии с вашим визуальным стилем и наполнить контентом, интересным вашей целевой аудитории. Кроме того, с помощью специальных инструментов соцсети можно прямо на странице компании представить ассортимент товаров и услуг, а также интегрировать группу на сайт.

Здесь вы найдете пошаговую инструкцию, как это сделать.

Шаг 3. Развивайте группу в социальной сети

Сформируйте контент-план и регулярно публикуйте в группе релевантный контент. Используйте различные типы постов и вовлекайте подписчиков во взаимодействие. Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, как привлечь больше подписчиков в группу.

Шаг 4. Настройте продвижение вашего сайта через рекламный кабинет

Рекомендуем выполнять этот шаг одновременно с развитием группы. Перейдите в рекламный кабинет и настройте рекламную кампанию. Посмотрите видео о том, как это сделать максимально быстро и просто.

Существует два способа работы с рекламой в Одноклассниках:

1. Через рекламный кабинет в Одноклассниках — это легко, удобно и быстро, подойдет, если у вас малый бизнес. Посмотрите нашу видеоинструкцию:

2. Через систему MyTarget, этот способ подойдет для среднего и крупного бизнеса — в системе больше сложных настроек и работа с ней требует специального обучения.

Шаг 5

На что обратить внимание при создании объявлений, направленных на продвижение сайта?

  • Сделайте вашу группу открытой для всех и создайте пост со ссылкой на продвигаемый сайт.
  • Выберите правильную кнопку призыва к действию, например “Подробнее”, “Перейти”.
  • Создайте несколько рекламных объявлений с разными креативами, так вы сможете выбрать самое оптимальное. Для продвижения сайта подойдут посты с кнопкой призыва к действию или формат “Карусель”, с помощью которого можно показать конкретные товары с вашего сайта.

Пост с кнопкой призыва к действию — это рекламная публикация, которая позволяет быстро связаться с компанией или перейти на ее предложение, например, на сайт. Сначала нужно создать пост в группе обычным способом и включить настройку “Рекламная публикация”. Наполнив пост контентом и включив в него ссылку на сайт, необходимо выбрать действие, которое будет отображено на кнопке, например, “Перейти”.

Карусель — рекламное объявление, в котором можно показать от 3 до 6 слайдов с товарами или услугами. Такое объявление можно создать только из рекламного кабинета, а не в ленте группы.

https://insideok.ru/blog/kak-prodvinut-sayt-v-odnoklassnikah-cherez-reklamniy-kabinet/

Посмотрите нашу видеоинструкцию, как настроить продвижение условного сайта по продаже букетов при помощи поста с кнопкой призыва к действию.

Шаг 6

Настройте правильные таргетинги в рекламном кабинете Одноклассников

  • Пол. Выберите, кому показывать ваш пост. Если ограничений по полу нет, его увидят и мужчины, и женщины.
  • Возраст. Укажите, к какому поколению относится ваша целевая аудитория.
  • Доход. Ниже среднего, средний, высокий или премиум — поставьте галочку в соответствии с уровнем заработка ваших клиентов.
  • География. Отметьте страны и регионы, где в основном сосредоточены ваши клиенты.
  • Локальная реклама. Эта опция позволяет показывать рекламу пользователям, которые находятся в заданном географическом ореоле с точностью до метров. Например, людям, которые живут неподалёку от вашего офиса или магазина.
  • Интересы. Этот фильтр позволяет показывать посты про торты именно кондитерам, а статьи о собаках — владельцам четвероногих.
  • Участники группы. Вы можете продвигать пост только среди участников группы или, наоборот, тех, кто в ней ещё не состоит.
  • Ожидаемый охват. Рассчитайте потенциальный размер аудитории, которая увидит ваш пост. Это будет ваш KPI.

Если у вас есть особые сегменты для показа рекламы и необходимо оперировать более глубокими аналитическими данными, пройдите специальный обучающий курс в системе  MyTarget и настраивайте рекламные кампании в этом сервисе.

Шаг 7

Определитесь с общим и ежедневным бюджетом продвижения. Даже с минимальным общим бюджетом в 120 рублей ваше рекламное объявление увидят несколько тысяч человек. Главное — не задавать очень узкие возрастные рамки,слишком строгие параметры таргетинга, например, очень узкие возрастные рамки или только высокий доход.

Определившись с настройками, примите пользовательское соглашение и пополните баланс на продвижение. Это можно сделать с помощью банковской карты.

Шаг 8

Следующий шаг — аналитика. После успешной модерации ваше объявление о продвижении сайта увидят те пользователи Одноклассников, которые по всем параметрам могут стать вашими клиентами.

Понять, был ли ваш пост эффективен, поможет статистика. Зайдите в настройки группы и выберите вкладку «Продвижение тем». Там вы увидите список всех продвигаемых вами публикаций, а также данные охвата и показов.

  • Охват — количество пользователей, которые хотя бы один раз за неделю видели ваш пост.
  • Показы — столько раз ваш пост был показан пользователям Одноклассников. Одному человеку пост может показываться несколько раз.
  • Клики — столько раз люди среагировали на ваш пост (открыли его, перешли в группу, прокомментировали и так далее).
0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники 2.0: как возродить старый канал к жизни и начать получать из него лиды

Источник: блог Comagic Анастасия Скороходова автор блога и корреспондент CoMagic и UIS: «Миграция пользователей в доступные на территории РФ соцсети…

Комьюнити в комментариях: Кейс о продвижении в ОК дистрибьютора кормов для домашних животных

SMM-специалист крупного дистрибьютора кормов для домашних животных «Афина» Светлана Бехтянова — о том, как совмещать рекламу и комьюнити-менеджмент, чтобы добиваться…

Кейс: как рекламировать кино в Одноклассниках со стоимостью контакта на 50% ниже, чем в других соцсетях

Продвижение кинорелиза — нетривиальная задача. Нужно сделать интересный ролик с фрагментами фильма, придумать креатив, благодаря которому контакт с пользователем будет…