Маркетологам

Как продвинуть сайт в Одноклассниках через рекламный кабинет

31 марта 2020
5 мин. чтения
Как продвинуть сайт в Одноклассниках через рекламный кабинет

Зачем нужно продвигать свой сайт в Одноклассниках?

Каждый год тысячи рекламодателей доверяют свои бюджеты Одноклассникам, в социальной сети практически каждый бизнес может найти свою аудиторию. По данным 2019 года, общее число рекламодателей выросло на 33,4%. Одноклассники предлагают компаниям и брендам широкий спектр эффективных рекламных продуктов, и о некоторых из них мы сегодня расскажем.

Одноклассники — одна из самых популярных в России социальных сетей. Ежемесячно Одноклассники посещают миллионы человек в возрасте от 6 до 65 лет, а ядро аудитории составляют те, кому от 26 до 45 — экономически активное население, потенциальные покупатели продуктов и услуг.

Одной из частых задач рекламных кампаний остается продвижение сайта для того, чтобы

  • собрать лиды в соцсети,
  • представить ассортимент товаров интернет-магазина,
  • пригласить участвовать в промо-акции,
  • рассказать пользователям об услугах компании и др.

С помощью этой инструкции компании или бренду станет проще ориентироваться в рекламных инструментах соцсети, подходящими для продвижения сайта, а также создать свою первую рекламную кампанию или систематизировать знания о продвижении в Одноклассниках.

Как продвинуть сайт в Одноклассниках и получить хороший результат?

Шаг 1. Убедитесь, что сайт быстро загружается и создан в соответствии с принципами удобства для пользователя.

Если вы продаёте товары, пусть у них будут хорошие описания, фотографии, а если предоставляете услуги — наполните сайт максимально подробной информацией о товарах или услугах и добавьте отзывы существующих клиентов. Большинство пользователей соцсети заходит в Одноклассники с мобильных устройств, поэтому перед запуском кампании убедитесь, что сайт адаптирован для просмотра на экране смартфона.

Узнайте больше о том, что такое удобный сайт в открытых источниках в интернете или, например, на бесплатном курсе.

Шаг 2. Представьте ваш бизнес в социальной сети

Для этого нужно зарегистрировать в соцсети страницу компании или бренда, оформить ее в соответствии с вашим визуальным стилем и наполнить контентом, интересным вашей целевой аудитории. Кроме того, с помощью специальных инструментов соцсети можно прямо на странице компании представить ассортимент товаров и услуг, а также интегрировать группу на сайт.

Здесь вы найдете пошаговую инструкцию, как это сделать.

Шаг 3. Развивайте группу в социальной сети

Сформируйте контент-план и регулярно публикуйте в группе релевантный контент. Используйте различные типы постов и вовлекайте подписчиков во взаимодействие. Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, как привлечь больше подписчиков в группу.

Шаг 4. Настройте продвижение вашего сайта через рекламный кабинет

Рекомендуем выполнять этот шаг одновременно с развитием группы. Перейдите в рекламный кабинет и настройте рекламную кампанию. Посмотрите видео о том, как это сделать максимально быстро и просто.

Существует два способа работы с рекламой в Одноклассниках:

1. Через рекламный кабинет в Одноклассниках — это легко, удобно и быстро, подойдет, если у вас малый бизнес. Посмотрите нашу видеоинструкцию:

2. Через систему MyTarget, этот способ подойдет для среднего и крупного бизнеса — в системе больше сложных настроек и работа с ней требует специального обучения.

Шаг 5

На что обратить внимание при создании объявлений, направленных на продвижение сайта?

  • Сделайте вашу группу открытой для всех и создайте пост со ссылкой на продвигаемый сайт.
  • Выберите правильную кнопку призыва к действию, например “Подробнее”, “Перейти”.
  • Создайте несколько рекламных объявлений с разными креативами, так вы сможете выбрать самое оптимальное. Для продвижения сайта подойдут посты с кнопкой призыва к действию или формат “Карусель”, с помощью которого можно показать конкретные товары с вашего сайта.

Пост с кнопкой призыва к действию — это рекламная публикация, которая позволяет быстро связаться с компанией или перейти на ее предложение, например, на сайт. Сначала нужно создать пост в группе обычным способом и включить настройку “Рекламная публикация”. Наполнив пост контентом и включив в него ссылку на сайт, необходимо выбрать действие, которое будет отображено на кнопке, например, “Перейти”.

Карусель — рекламное объявление, в котором можно показать от 3 до 6 слайдов с товарами или услугами. Такое объявление можно создать только из рекламного кабинета, а не в ленте группы.

https://insideok.ru/blog/kak-prodvinut-sayt-v-odnoklassnikah-cherez-reklamniy-kabinet/

Посмотрите нашу видеоинструкцию, как настроить продвижение условного сайта по продаже букетов при помощи поста с кнопкой призыва к действию.

Шаг 6

Настройте правильные таргетинги в рекламном кабинете Одноклассников

  • Пол. Выберите, кому показывать ваш пост. Если ограничений по полу нет, его увидят и мужчины, и женщины.
  • Возраст. Укажите, к какому поколению относится ваша целевая аудитория.
  • Доход. Ниже среднего, средний, высокий или премиум — поставьте галочку в соответствии с уровнем заработка ваших клиентов.
  • География. Отметьте страны и регионы, где в основном сосредоточены ваши клиенты.
  • Локальная реклама. Эта опция позволяет показывать рекламу пользователям, которые находятся в заданном географическом ореоле с точностью до метров. Например, людям, которые живут неподалёку от вашего офиса или магазина.
  • Интересы. Этот фильтр позволяет показывать посты про торты именно кондитерам, а статьи о собаках — владельцам четвероногих.
  • Участники группы. Вы можете продвигать пост только среди участников группы или, наоборот, тех, кто в ней ещё не состоит.
  • Ожидаемый охват. Рассчитайте потенциальный размер аудитории, которая увидит ваш пост. Это будет ваш KPI.

Если у вас есть особые сегменты для показа рекламы и необходимо оперировать более глубокими аналитическими данными, пройдите специальный обучающий курс в системе  MyTarget и настраивайте рекламные кампании в этом сервисе.

Шаг 7

Определитесь с общим и ежедневным бюджетом продвижения. Даже с минимальным общим бюджетом в 120 рублей ваше рекламное объявление увидят несколько тысяч человек. Главное — не задавать очень узкие возрастные рамки,слишком строгие параметры таргетинга, например, очень узкие возрастные рамки или только высокий доход.

Определившись с настройками, примите пользовательское соглашение и пополните баланс на продвижение. Это можно сделать с помощью банковской карты.

Шаг 8

Следующий шаг — аналитика. После успешной модерации ваше объявление о продвижении сайта увидят те пользователи Одноклассников, которые по всем параметрам могут стать вашими клиентами.

Понять, был ли ваш пост эффективен, поможет статистика. Зайдите в настройки группы и выберите вкладку «Продвижение тем». Там вы увидите список всех продвигаемых вами публикаций, а также данные охвата и показов.

  • Охват — количество пользователей, которые хотя бы один раз за неделю видели ваш пост.
  • Показы — столько раз ваш пост был показан пользователям Одноклассников. Одному человеку пост может показываться несколько раз.
  • Клики — столько раз люди среагировали на ваш пост (открыли его, перешли в группу, прокомментировали и так далее).
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Как увеличить эффективность бизнеса в ОК?

Результаты продвижения в ОК зависят от многих факторов. Например, бизнесу важно понимать, кто использует платформу, а также на какие креативы аудитория реагирует лучше всего. Наталья Павлова, руководитель отдела рекламной монетизации ОК, рассказала, как запустить эффективную рекламную кампанию на площадке.

В этом статье мы обсудим:

1 638
14 мин.
Бизнес увеличит количество продаж в Одноклассниках с помощью новых инструментов

Предприниматели, которые развивают группы в ОК, могут получать больше заявок и продаж в сообщениях от пользователей соцсети. Алгоритмы нового инструмента VK Рекламы показывают объявления тем, кто вероятнее станет клиентом бизнеса и напишет в группу за уточнением деталей.

Получить больше обращений по товарам или услугам можно с помощью новой цели «Написать сообщение» в кабинете единой рекламной платформы. Объявления увидят заинтересованные пользователи, а бизнес расширит клиентскую базу и получит больше продаж.

Для запуска продвижения можно выбрать готовые креативы из более чем 10 000 вариантов в галерее изображений, сгенерированных нейросетью. Или добавить свои изображения — ИИ-технологии платформы при необходимости улучшат их качество, дорисуют и адаптируют под разные форматы объявлений. Тексты для рекламы также можно создать автоматически, отредактировать или добавить другие. Универсальные объявления адаптируют элементы под все доступные места размещений.

Как получать 1,1 миллиона рублей выручки в месяц: кейс по продаже верхней одежды в ОК

Предприниматель из Пензы Анна Давыдова продаёт онлайн меховые и кожаные изделия из натуральных и искусственных материалов. Юлия Рыболовлева, специалист по продвижению, рассказала о развитии бизнеса по продаже верхней одежды в ОК и объяснила, почему Анна находит большую часть клиентов на платформе.

В 2010 году Анна вышла в декретный отпуск и открыла собственный бизнес. Она завела страницу в Одноклассниках, чтобы продавать через неё одежду — платья, блузки и другие предметы гардероба. 

Со временем ассортимент товаров изменился благодаря личной истории. Предприниматель не могла найти шубу для себя. Она общалась с представителями нескольких фабрик и узнавала о качестве и цене их изделий. После долгих поисков Анна выбрала хорошую шубу, а также начала рекомендовать знакомым, какие изделия из меха стоит покупать, и использовать полученные знания для развития собственного бизнеса.

37 764
13 мин.