Маркетологам

Как продвигать кино в Одноклассниках: кейс фильма «Движение вверх»

29 марта 2018
3 мин. чтения
Как продвигать кино в Одноклассниках: кейс фильма «Движение вверх»

Пользователей Одноклассников можно смело назвать киноманами: по запросу «кино» в социальной сети насчитывается более 23 тысяч групп, в которых состоят миллионы участников, просмотры видео в ОК активно растут и сейчас составляют 500 млн в сутки, плюс, в прошлом году появилась подписка на премьеры фильмов и сериалов. Поэтому ОК — отличная площадка для продвижения новых фильмов. Кроме широкой аудитории, социальная сеть предлагает множество механик, с помощью которых можно наилучшим способом представить фильм зрителям. Рассказываем, как продвигался в Одноклассниках кинохит «Движение вверх».

Сообщество

Начало начал — это создание официального представительства киноленты: группы или страницы в соцсети. Необязательно делать сообщество центром притяжения для пользователей, но истинным фанатам нужен источник, из которого они будут получать самые свежие новости.

Как продвигать кино в Одноклассниках: кейс фильма «Движение вверх»

Эксклюзив

Возможность почувствовать себя частью большого кино дает существенный отклик от аудитории. Продюсеры «Движения вверх» совместно с Одноклассниками организовали эксклюзивные интервью с актерами фильма только для пользователей соцсети. В группе киноконцерна «Централ Партнершип» прошли две прямые трансляции, в ходе которых герои фильма отвечали на вопросы зрителей. Прямые эфиры собрали в сумме более 500 тысяч просмотров.

Уникальные рекламные форматы

Комплексный подход с использованием коммерческих инструментов приносит еще больший охват в соцсети. Почти 1,5 млн просмотров — такой охват получился при продвижении видеоролика с отзывами зрителей.

Кроме того, впервые в Одноклассниках для продвижения фильма был применен рекламный формат Canvas, который ОК запустили первыми среди российских соцсетей. Этот инструмент представляет собой промо-пост, при нажатии на который открывается полноэкранная страница с множеством контента. В данном случае использовались фотографии, видео, текстовая страница, изображение 360 градусов и страница с кнопкой перехода на сайт для покупки билетов.

Группы партнеров

Не ограничиваясь только собственными ресурсами, можно охватить намного большую аудиторию. Для этого можно воспользоваться площадками партнеров и сопродюсеров в соцсети. Например, в группе телеканала «ВЕСТИ.ru РОССИЯ 24» было опубликовано более 10 роликов с репортажами о съемках и прокате, интервью и впечатлениями обычных зрителей. Все эти видео собрали более 150 тысяч просмотров только в группе телеканала.

Благодаря популярности фильма и эффективному продвижению в соцсети, видеосюжеты о киноленте и тизеры подхватили и опубликовали многие группы и пользователи, которые хотели привлечь дополнительную аудиторию к своим сообществам и профилям. Таким образом, сейчас в соцсети по запросу «Движение вверх» можно найти около 1000 роликов, которые в совокупности собрали в Одноклассниках более 10 млн просмотров.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов проекта Одноклассники:

Формат полноэкранной рекламы Canvas позволяет рассказать полноценную историю о продукте с помощью интерактивных элементов: видео, ссылок, слайдера с картинками, фото с гироскопом и других. Это полезно для крупных медийных рекламодателей — в частности, киностудий, которые могут красиво презентовать новый фильм. Подобная модель, когда пользователь знакомится с продуктом внутри соцсети, позволяет увеличить количество контактов и взаимодействий, что делает рекламу максимально охватной и эффективной.

Марина Егорова, Digital Manager «Централ Партнершип»:

Мы признательны Одноклассникам за возможность первыми опробовать новые рекламные форматы. В основе кино лежат человеческие истории, и расширенные форматы как нельзя лучше подходят для продвижения подобных проектов. Наша компания стремится быть первопроходцем по всем направлениям деятельности, что позволяет — совместными усилиями с нашими партнерами — ставить индустриальные рекорды, такие как показал фильм «Движение вверх». Уверены, что пользователи ОК оценили эксклюзивные материалы по фильму.

 Как продвигать кино в Одноклассниках: кейс фильма «Движение вверх»

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

65
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.