Шаг 4. Как работать с контентом и сохранять вовлеченность аудитории?
Уровень дохода авторов в программах монетизации зависит от нескольких факторов, и один из самых важных – количество просмотров и активных подписчиков. Чем больше аудитория взаимодействует с публикациями, тем выше охваты публикаций и engagement rate (ER) — процент пользователей, прореагировавших на запись «классом» или репостом. Алгоритмы ОК используют данные об этих показателях для того, чтобы рассчитать, какой доход получит автор монетизируемого контента.
Как увеличить охваты публикаций и вовлеченность пользователей?
Самая важная задача для любого блогера, который хочет быть интересным своей аудитории — постоянно придумывать полезный и запоминающийся контент. Для этого в Одноклассниках есть много интерактивных механик и инструментов — Моменты, Марафоны, конкурсы и т. д. Вы можете экспериментировать и дополнять свой контент-план вовлекающими форматами:
- Опросы аудитории – пользователям нравится, когда их мнение ценят;
- Конкурсы, квизы и лотереи — не обязательно предлагать за победу очень дорогие подарки, чтобы найти больше частников;
- Фотомарафоны — с помощью этого сервиса ОК можно устраивать челленджи для подписчиков и собирать их фотографии в тематические альбомы;
- Контент от пользователей — честный отзыв о вашем бренде или видеоролик для группы могут улучшить отношение аудитории к вашей странице;
- Интерактивы в моментах — например, вы можете создать тематический конкурс фотографий или предложить пользователям задать вам вопросы, чтобы узнать что-то интересное об авторе группы.
Перед тем, как выбрать формат вовлекающего контента и свой подход к его созданию, определитесь с тем, насколько ваша аудитория уже заинтересована в публикуемом контенте и в чём ей будет интереснее участвовать – для этого можно воспользоваться советами из нашей статьи.