Виктория Швецова, менеджер интернет-проектов телеканала «Dомашний»:
В ходе обсуждения различных креативов ко Дню матери вместе с «Одноклассниками» мы придумали еще один яркий ход — запустили фирменные рамки для аватарок пользователей. При этом текст был ориентирован на молодых мам — аудиторию, напрямую пересекающуюся со зрителями сериала «Женский доктор».
В итоге более 112 тыс. пользователей установили это праздничное тематическое оформление ко Дню матери.
Сергей Томилов, PR-директор соцсети «Одноклассники»:
Лучшие медиапроекты получаются, когда партнер учитывает специфику аудитории соцсети, использует популярные темы у аудитории по всей стране и при этом задействует как уже зарекомендовавшие себя, так и новые механики. Коллеги из телеканала «Dомашний» попали в тренд празднования Дня матери, который за последние годы стал одним из любимых праздников наших пользователей. Таким образом, мы добились отличных результатов вовлеченности аудитории через правильный микс классического конкурса в комментариях и красочных рамок на аватар. «Dомашний» — один из тех телеканалов, которые системно работает с пользователями «ОК»: проводят различные проекты, адаптируют контент под интересы людей в соцсети. Благодаря этому его лояльная аудитория в «Одноклассниках» постоянно растет.
Уникальность проекта и результаты
Благодаря активному вовлечению пользователей «ОК» в конкурс удалось увеличить количество подписчиков нашей группы на 12 тыс. При этом можно предположить, что этот интерес мог отразиться и на доле просмотров «Женского доктора», так как многие хотели увидеть свое поздравление в эфире премьерных серий. Подобную интеграцию тематического праздника мы также успешно использовали при запуске проекта «МАМА».
В результате именно пятая часть сериала стала наиболее успешной из последних сезонов. Кейс позволил заново раскрутить интерес целевой аудитории к истории с максимальным охватом ее ядра. Ранее мы более подробно рассказали о форматах продвижения и финальных показателях анонса медицинской драмы.