Маркетологам

Как ОК работают с создателями контента и бизнесом. Внутри промокод

7 ноября 2022
2 мин. чтения
Как ОК работают с создателями контента и бизнесом. Внутри промокод

10 ноября состоится Brand Analytics Conference. Эксперты рынка соберутся вместе, чтобы обсудить, какое будущее ждёт соцсети в России. Спикеры расскажут, как анализировать соцмедиа для продаж, HR и деловой репутации, а также изучать конкурентов и выявлять тренды вашей индустрии.

Откроет конференцию секция, посвященная цифрам и трендам социальных сетей:

  • Василий Чёрный (Brand Analytics) — Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2022,
  • Наталья Бороздина (Mediascope) — Аудитория социальных сетей,
  • Сергей Томилов (Одноклассники) — Одноклассники по-новому: фокус на создателей контента и бизнес,
  • Вячеслав Прохоров (ВКонтакте) — ВКонтакте 2022: новая реальность.

Директор по коммуникациям ОК Сергей Томилов поделится свежими результатами соцсети по развитию авторов контента на площадке. Поэтому мы рекомендуем посетить конференцию всем тем, кто уже ведет свой блог в Одноклассниках или только планирует начать.

Для читателей блога мы вместе с организаторами приготовили скидку 30%. При оформлении билета введите в поле “Промокод” слово ODNOKLASSNIKI.

В потоке «Индустрия и бизнес» выступят эксперты: Евгения Мальцева (Яндекс), Андрей Брежнев (Сбер), Анастасия Поландова (Магнит), Юлия Михайлова (СКАН-Интерфакс), Марина Калошина (Demis Group).

В рамках потока «Государство и общество» своим опытом поделятся: Дмитрий Сидорин («Сидорин Лаб»), Юлия Тян (АНО «ДИАЛОГ»), Никита Худин (Комплекс социального развития Правительства Москвы), Александр Спиридонов (ФГУП «Главный радиочастотный центр»).

Напоминаем, что по промокоду ODNOKLASSNIKI — скидка 30%.

1
1
2
1
1

Материалы по теме

День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

805
4 мин.