Маркетологам

Как ОК работают с создателями контента и бизнесом. Внутри промокод

7 ноября 2022
2 мин. чтения
Как ОК работают с создателями контента и бизнесом. Внутри промокод

10 ноября состоится Brand Analytics Conference. Эксперты рынка соберутся вместе, чтобы обсудить, какое будущее ждёт соцсети в России. Спикеры расскажут, как анализировать соцмедиа для продаж, HR и деловой репутации, а также изучать конкурентов и выявлять тренды вашей индустрии.

Откроет конференцию секция, посвященная цифрам и трендам социальных сетей:

  • Василий Чёрный (Brand Analytics) — Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2022,
  • Наталья Бороздина (Mediascope) — Аудитория социальных сетей,
  • Сергей Томилов (Одноклассники) — Одноклассники по-новому: фокус на создателей контента и бизнес,
  • Вячеслав Прохоров (ВКонтакте) — ВКонтакте 2022: новая реальность.

Директор по коммуникациям ОК Сергей Томилов поделится свежими результатами соцсети по развитию авторов контента на площадке. Поэтому мы рекомендуем посетить конференцию всем тем, кто уже ведет свой блог в Одноклассниках или только планирует начать.

Для читателей блога мы вместе с организаторами приготовили скидку 30%. При оформлении билета введите в поле “Промокод” слово ODNOKLASSNIKI.

В потоке «Индустрия и бизнес» выступят эксперты: Евгения Мальцева (Яндекс), Андрей Брежнев (Сбер), Анастасия Поландова (Магнит), Юлия Михайлова (СКАН-Интерфакс), Марина Калошина (Demis Group).

В рамках потока «Государство и общество» своим опытом поделятся: Дмитрий Сидорин («Сидорин Лаб»), Юлия Тян (АНО «ДИАЛОГ»), Никита Худин (Комплекс социального развития Правительства Москвы), Александр Спиридонов (ФГУП «Главный радиочастотный центр»).

Напоминаем, что по промокоду ODNOKLASSNIKI — скидка 30%.

1
1
2
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

486
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.