Новости

Как мы поздравили Узбекистан с Днем независимости

29 сентября 2016
1 мин. чтения
Как мы поздравили Узбекистан с Днем независимости

В этом году республика Узбекистан отметила 25 лет своей независимости, это значимый праздник для всех жителей страны. Поэтому Одноклассники не могли остаться в стороне и не поздравить своих пользователей, проживающих в Узбекистане.

В преддверии праздника был организован спецпроект, участвуя в котором пользователи получали возможность украсить свою аватарку специальной символикой. Украшения были доступны на узбекском и русском языках. Судя по результатам, проект понравился пользователям: приложение использовали 50% пользователей веб-версии из Узбекистана. Всего от дневной аудитории количество участников составило 15%.

«Аудитория Одноклассников в Узбекистане растет, а подобные проекты усиливают вовлечение жителей республики во взаимодействия внутри социальной сети, — рассказывает Зумрад Шаджалилова, руководитель отдела по связям с общественностью Центра UZINFOCOM. Пользователи с удовольствием украшали свои аватарки, для них это отличный способ объединиться в столь значимый праздник, в каких бы уголках планеты они сейчас не находились».

Как мы поздравили Узбекистан с Днем независимости

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

81
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

10 578
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.