Новости

Пересчитаем джедаев и ситхов

25 ноября 2015
1 мин. чтения
Пересчитаем джедаев и ситхов

Одноклассники – единственная российская социальная сеть, запустившая проект, посвященный новой части популярной саги. В преддверии выхода на экран фильма «Звёздные Войны: Пробуждение силы», который появится в прокате 17 декабря, ОК и Disney запустили интерактивную страницу 404 с тестом. Ответив на вопросы, любой пользователь сможет определить, ситх он или джедай, на Тёмной или Светлой стороне он находится.

Это не первый случай, когда Одноклассники используют 404 страницы для продвижения значимых и интересных событий на своей платформе. Ранее ОК поддерживали инициативы фонда WWF, «Измени одну жизнь», проекта Arzamas, запускали кампании к 70-летию победы и др.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

28
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.