X

Изменения в рекламе в Одноклассниках: новые правила модерации

С 20 июля 2022 начнут постепенно меняться правила модерации объявлений на рекламной платформе myTarget и в рекламном кабинете Одноклассников. На первом этапе изменения коснутся использования эмодзи и заглавных букв в тексте.

Зачем это нужно?

  • Изображения в высоком разрешении в спокойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей лучше воспринимаются пользователями.
  • Пользователи будут видеть объявления, которые привлекают внимание опрятными изображениями и интересными предложениями.
  • Рекламные объявления без раздражающих элементов, нативно выглядящие в ленте, не отталкивают и эффективнее вовлекают пользователей.

Что изменится?

  • С 20 июля 2022 года в рекламных кампаниях больше не получится использовать эмодзи и слова, которые состоят только из ЗАГЛАВНЫХ букв. Исключение — зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры. При создании кампании в Рекламном кабинете Одноклассников будет появляться предупреждение об этих изменениях. Рекламные кампании, запущенные до 20 июля, продолжат работать без изменений до окончания срока размещения.
  • С августа 2022 года нужно избегать изображений с денежными купюрами и монетами.
  • С сентября 2022 года мы будем уделять еще больше внимания рекламным креативам: изображения в высоком разрешении в спокойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей лучше воспринимаются пользователями.

Что можно сделать уже сейчас?

  1. Загружайте изображения высокого качества — детали и текст на креативах будут легче считываться аудиторией;
  2. Избегайте навязчивых надписей на ярком фоне;
  3. Сократите объём текста до 20% от общей площади изображения — пользователи лучше и проще воспринимают емкую информацию;
  4. Акцентируйте внимание аудитории на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;
  5. Откажитесь от изображений с денежными купюрами;
  6. Не имитируйте на креативах элементы интерфейса соцсетей — это может ввести пользователей в заблуждение;
  7. Не используйте некорректные сравнения с другими товарами и услугами;
  8. Не указывайте в рекламных кампаниях имя, возраст и иные индивидуальные характеристики пользователей.

Начните применять новые рекомендации к изображениям уже сейчас. Таким образом, вы подготовитесь к изменениям заранее и не потеряете время на адаптацию новых кампаний в октябре.

Изучить все запланированные обновления можно по ссылке.

Катигория: Новости
Теги: myTargetНовости ОдноклассниковНовости ОКРеклама в ОдноклассникахРеклама в ОКРекламный кабинет