OK Media Challenge

Итоги второй недели

25 сентября 2018
1 мин. чтения
Итоги второй недели

Успешно завершилась вторая неделя OK Media Challenge, и у нас есть существенные изменения. Кто-то уступил свое место в рейтинге, а кто-то был проворнее на этом повороте и использовал свой шанс.

С тестами и лонгридами большинство справилось превосходно. Было очень много креатива! За это мы, как и обещали, добавили баллы.

Перед тем, как вы приступите к изучению рейтинга, хотим сделать важное объявление, касающееся оформления постов для конкурса. Хештег #okmediachallenge должен обязательно присутствовать во всех конкурсных постах. Не убирайте из постов с тестами и опросами одноименные хештеги, которые появляются по умолчанию.

А теперь перейдем к итогам второй недели:

N Название СМИ Баллы за II этап Сумма баллов
1 Нижний Новгород: Новости 40 61
2 Новости Ленобласти 41 60
3 Рязанские ведомости 35 54
4 Радио СИ 32 49
5 Комсомольская правда Екатеринбург 25 45
6 Новый Омск 29 45
7 Калуга-Поиск 25 43
8 Мир Белогорья 23 39
9 Подсолнух Медиа 15 32
10 Комсомольская правда Крым 28 29
11 L-радио 16 27
12 Комсомольская правда Челябинск 25 27
13 Приморский край 9 24
14 Крыминформ 11 19
15 Я люблю Ижевск 9 18
16 Новости Ямало-Ненецкого автономного округа 5 13
17 Амител 0 3
18 Кубань 24 0 2
19 76.ru 0 2
20 PrimaMedia 0 2
21 7×7 Горизонтальная Россия 0 1
22 MagadanMedia 0 1
23 Мария ФМ 0 1

Удачи на следующем этапе!

1
1
1
1
2

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

55
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.