OK Media Challenge

Итоги второй недели

25 сентября 2018
1 мин. чтения
Итоги второй недели

Успешно завершилась вторая неделя OK Media Challenge, и у нас есть существенные изменения. Кто-то уступил свое место в рейтинге, а кто-то был проворнее на этом повороте и использовал свой шанс.

С тестами и лонгридами большинство справилось превосходно. Было очень много креатива! За это мы, как и обещали, добавили баллы.

Перед тем, как вы приступите к изучению рейтинга, хотим сделать важное объявление, касающееся оформления постов для конкурса. Хештег #okmediachallenge должен обязательно присутствовать во всех конкурсных постах. Не убирайте из постов с тестами и опросами одноименные хештеги, которые появляются по умолчанию.

А теперь перейдем к итогам второй недели:

N Название СМИ Баллы за II этап Сумма баллов
1 Нижний Новгород: Новости 40 61
2 Новости Ленобласти 41 60
3 Рязанские ведомости 35 54
4 Радио СИ 32 49
5 Комсомольская правда Екатеринбург 25 45
6 Новый Омск 29 45
7 Калуга-Поиск 25 43
8 Мир Белогорья 23 39
9 Подсолнух Медиа 15 32
10 Комсомольская правда Крым 28 29
11 L-радио 16 27
12 Комсомольская правда Челябинск 25 27
13 Приморский край 9 24
14 Крыминформ 11 19
15 Я люблю Ижевск 9 18
16 Новости Ямало-Ненецкого автономного округа 5 13
17 Амител 0 3
18 Кубань 24 0 2
19 76.ru 0 2
20 PrimaMedia 0 2
21 7×7 Горизонтальная Россия 0 1
22 MagadanMedia 0 1
23 Мария ФМ 0 1

Удачи на следующем этапе!

1
1
1
1
2

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.