Новости

Итоги Russian Design Cup 2016

30 декабря 2016
1 мин. чтения
Итоги Russian Design Cup 2016

Вместе с 2016 годом завершился и организованный Одноклассниками конкурс дизайнеров Russian Design Cup. Победители получили технику Apple.

Конкурсанты предлагалось выполнить необычные задания, например, нарисовать панель инструментов для сайта «Госуслуг», создать инструмент будущего для дизайнера, придумать концепт развлекательного музыкального сервиса на основе соцсети. Публикуем работы победителей.

3 место

Первым на пьедестал победителей поднимается Айрат Гафиятуллин, создавший инструмент для дизайнера который самостоятельно пересобирает макет с другой сеткой, стилями текста и цветами.

2 место

Второе место досталось Валерию Назарову. Дизайнер предложил создать на портале Госуслуг раздел “Документы”, куда пользователи будут загружать паспорт, водительское удостоверение, документы на детей и т.д. Это поможет порталу идентифицировать пользователей и персонализировать рекомендации для них.

1 место

Победитель конкурса — Игорь Зюзин. В качестве музыкального сервиса Игорь предложил геолокационное радио, создаваемое пользователями. Это мобильное приложение позволит делиться музыкальными ассоциациями по различным местам с окружающими людьми.

Подробности читайте на сайте конкурса.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

91
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 564
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.