OK Media Challenge

Итоги первой недели

18 января 2018
2 мин. чтения
Итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK Media Challenge позади и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов успешно справилась с заданиями. Все СМИ установили необходимые виджеты к себе на сайт, большая часть прошла верификацию и успешно справилась с опросами. Задание по частоте постинга многие медиа даже перевыполнили.

Вот так выглядит рейтинг наших участников на данный момент:

 №   Название СМИ   Баллы за I этап 
 1  Нижний Новгород: Новости 21
 2  Комсомольская правда Екатеринбург 20
 3  Новости Ленобласти 19
 4  Рязанские ведомости 19
 5  Калуга-Поиск 18
 6  Подсолнух Медиа 17
 7  Радио Си 17
 8  Мир Белогорья 16
 9  Новый Омск 16
 10  Приморский край 15
 11  L-радио 11
 12  Я люблю Ижевск 9
 13  Крыминформ 8
 14  Новости Ямало-Ненецкого автономного округа 8
 15  Амител 3
 16  Кубань 24 2
 17  Комсомольская правда Челябинск 2
 18  76.ru 2
 19  PrimaMedia 2
 20  7х7 Горизонтальная Россия 1
 21  MagadanMedia 1
 22  Мария ФМ 1
 23  Комсомольская правда Крым 1

Это только первая неделя конкурса, так что подводить итоги рано. Ждем от вас новых классных и креативных решений на следующем этапе.

А также хотим напомнить, что ждем всех участников на вебинаре, который состоится в эту среду, 19 сентября в 17:00 в группе ОК для Медиа. Поговорим в прямом эфире об интерактивных форматах, которые есть в Одноклассниках. Если при выполнении заданий у вас появились вопросы, готовы ответить на них через личные сообщения группе.

До встречи и удачи!

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

56
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.