OK Media Challenge

Итоги четвертой недели

11 октября 2018
1 мин. чтения
Итоги четвертой недели

Наш конкурс для региональных СМИ вышел на финишную прямую. Сейчас участники выполняют последнее задание — проводят конкурсы в своих группах, а мы тем временем подвели итоги четвертого этапа.

На прошлой неделе наши конкурсанты снимали стримы через приложение OK Live. Хотим отметить, что большинство участников  подошли к этому заданию творчески и сделали отличные стримы. Особенно поразил результат группы Новости Ленобласти. Журналисты смогли создать остросоциальный стрим, который за неделю набрал более 10 тысяч просмотров.

В целом, в рейтинге опять произошли изменения в первой десятке.

Напоминаем, что за успешное выполнение последнего задания участники смогут получить самый большой балл в конкурсе — 10 очков. Это может внести серьезные изменения в тройку победителей, поэтому удачи, встретимся на следующей неделе!

Название СМИ  Баллы за

4 этап

Всего

баллов

1 Нижний Новгород: Новости  38 101
2 Рязанские ведомости 34 90
3 Новости Ленобласти 24 84
4 Подсолнух Медиа 22 73
5 Новости Белогорья 27 71
6 Радио СИ 14 64
7 Комсомольская правда Екатеринбург 15 60
8 Новый Омск 21 50
9 Приморский край 1 45
10 Крыминформ 0 34
11 Новости Ямало-Ненецкого округа 5 32
12 Калуга-Поиск 5 31
13 L-радио 3 30
14 7х7 Горизонтальная Россия 2 20
15 Я люблю Ижевск 0 19
16 МагаданМедиа 0 18
17 Мария ФМ 0 3
19 Амител 0 2
19 Кубань 24 0 2
20 Комсомольская правда Крым 0 2
21 Комсомольская правда Челябинск 0 1
22 76.ru 0 1
23 PrimaMedia 0 1
1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

58
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.