Новости

Исследование: каждый десятый россиянин ежедневно читает гороскопы

26 ноября 2025
2 мин. чтения
Исследование: каждый десятый россиянин ежедневно читает гороскопы

Одноклассники провели исследование среди россиян, чтобы выяснить, как они относятся к гороскопам, лунным календарям и прогнозам погоды. В преддверии конца года, когда спрос на данный тип контента растет, ОК узнали, верят ли пользователи в предсказания, как часто их изучают и ориентируются ли на них при планировании жизни.

Выяснилось, что половина россиян (50%) допускает влияние фаз Луны на свою жизнь, причем чаще всего это женщины и люди старше 65 лет. Более 35% россиян регулярно или эпизодически пользуются лунным календарем. Интересно, что люди старше 65 лет проявляют наибольший интерес.

Отвечая на вопрос, для чего россияне обращаются к лунному календарю, респонденты отметили, что пользуются им для садоводства и ухода за растениями (44%). Каждый третий (35%) пользователь обращается к лунному календарю просто из любопытства. Также в топ популярных причин вошел контроль самочувствия (21%).

Половина опрошенных россиян верит, что гороскопы влияют на их жизнь. Каждый десятый респондент читает ежедневные гороскопы регулярно, а еще 50% — делают это эпизодически. Большинство тех, кто читает гороскопы (59%), отмечают, что их прогнозы сбываются часто. 28% пользователей не обращают внимания на совпадения, причем эта доля выше среди старшего поколения.

Основные темы предсказаний, которые интересуют пользователей: прогнозы на удачу (26%) – они чаще интересуют женщин, и на здоровье (23%) – это вызывает больший интерес у мужчин. Отвечая на вопрос, почему россияне читают гороскопы, респонденты отметили, что им интересно сравнивать прогнозы с реальностью (42%). Также опрошенные отметили, что читают их для развлечения и поднятия настроения (28%). Старшее поколение чаще читает гороскопы по привычке, а пользователи до 44 лет — для помощи в принятии жизненных решений.

Интересно, что 18% пользователей также ежедневно следят за прогнозами магнитных бурь и учитывают их в своей жизни. Женщины проявляют большую вовлеченность (20% против 12% у мужчин), также наибольший интерес к прогнозам магнитных бурь показывают люди старше 65 лет (23%).

0
0
0
0
0

Материалы по теме

День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

805
4 мин.