Новости

Исследование: как на рекламу реагируют потребители старше 45 лет

15 октября 2024
2 мин. чтения
Исследование: как на рекламу реагируют потребители старше 45 лет

О чём речь. Специалисты агентства Okkam Creative провели исследование о том, как люди от 45 до 60 лет воспринимают рекламу, изначально созданную для аудитории миллениалов. Эксперты проанализировали эффективность креативов более 20 брендов и выяснили ключевые различия в реакции на рекламу среди возрастных групп.

Подробности. По данным Росстата, в России на конец 2023 года проживали 40,3 млн человек старшего возраста, что на 25% больше, чем численность миллениалов. В то же время доля расходов на развлечения, путешествия и салоны красоты у этой возрастной группы почти такая же, как и у более молодого поколения — 17% против 19%.

Исследование показало, что реклама, ориентированная на миллениалов, вызывает меньше отклика у аудитории старше 45 лет. Например, рекламные ролики понравились им на 12% меньше, чем более молодой аудитории, а узнаваемость себя в рекламе среди мужчин этой возрастной группы была ниже на 30%. Однако они лучше реагируют на краткие и лаконичные креативы — на 36% сильнее, чем миллениалы.

Также стало ясно, что участники исследования доверяют рекламам, в которых участвуют знаменитости — этот фактор сработал на 11% эффективнее у аудитории 45+.

Почему это важно. Исследования показывает важность адаптации рекламных креативов для возрастной аудитории. Старшее поколение не только активно потребляет товары и услуги, но и имеет свои предпочтения в восприятии рекламы. Учитывая их интерес к краткости, знаменитостям и личным историям, бренды могут значительно повысить эффективность своих рекламных кампаний, если начнут учитывать особенности этой аудитории.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

805
4 мин.