Маркетологам

Инструкция: Как создать объявление с активной кнопкой

20 июля 2017
2 мин. чтения
Инструкция: Как создать объявление с активной кнопкой

Сегодня Одноклассники запустили рекламные объявления с «активными кнопками» с призывом к действию. Новый формат позволяет пользователям быстро связаться с брендом, перейти на его предложение или совершить другое действие. Для брендов это возможность улучшить взаимоотношения с пользователями и ускорить их взаимодействие с предложением.

Мы подготовили подробную инструкцию, как создать такое объявление и какие нюансы стоит учесть.

Шаг 1: Убедитесь, что вы находитесь в группе под профилем одной из администраторских ролей: администратор, супермодератор, модератор. Посты с рекламной кнопкой могут создавать все участники администрации группы, наделенные возможностью создавать посты в группе.

Инструкция: Как создать объявление с активной кнопкой

Шаг 2: Создайте пост стандартным способом. Обязательно установите галочку «Рекламная публикация» в меню «Настройки». Только таким образом вы включите опцию «Рекламная ссылка». Все созданные рекламные публикации можно найти в профиле в разделе Тем под фильтром Рекламные.

Инструкция: Как создать объявление с активной кнопкой

Шаг 3: Добавьте текст и нажмите на кнопку «Рекламная ссылка» — у вас появится новое поле. В это поле можно добавить контактный номер телефона или ссылку на ресурс, сообщество, группу, профиль — всё, что необходимо прорекламировать.

Инструкция: Как создать объявление с активной кнопкой

При добавлении ссылки у вас появится возможность выбрать превью сайта или загрузить фотографию или другое изображение, как тут, например:

Инструкция: Как создать объявление с активной кнопкой

Кроме того, появится призыв к действию, который вы можете выбрать из предложенных вариантов в зависимости от целей перехода пользователя по ссылке:

Инструкция: Как создать объявление с активной кнопкой

Что еще нужно учесть

Мы рекомендуем максимально точно формулировать целевое действие для потенциального посетителя вашего сайта, группы или профиля. Например, для игровых сайтов или приложений будет целесообразно использовать призыв «Играть», а для сообществ — «Вступить». Чем точнее вы сформулируйте конечное действие для пользователя, тем выше будет эффективность такой рекламы.

Чем отличается пост с номером телефона

У вас появится поле для вставки номера телефона и возможность загрузить фото, а также написать заголовок для призыва к звонку. Обязательно проверьте правильность кода вашей страны и города.

Рекламного поста с указанием телефона больше всего подходит для таргета на мобильную аудиторию, потому что совершать прямой звонок пользователям удобнее с мобильного устройства.

 

Предыдущая
Следующая

Шаг 4: Нажмите на кнопку «Поделиться» и опубликуйте пост с рекламной кнопкой. Если вы указали номер телефона, в декстопной версии ваш пост будет выглядеть так:

Инструкция: Как создать объявление с активной кнопкой

Мобильная версия:

Предыдущая
Следующая

Для иллюстраций использована картина Елены Кацюра

0
1
2
0
2

Материалы по теме

Инструкция: как авторам и группам маркировать рекламу в ОК и отчитываться за неё

С 1 сентября 2022 года в силу вступили изменения в Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (закон «О…

«Пользователи остаются в соцсетях, но пересматривают свои интересы»

Автор телеграм-канала о трендах digital и IT «Дежурный smmщик» Мария Снегова рассказала, какие изменения произойдут в технологиях и форматах SMM…

3 182
5 мин.
Чек-лист по возможностям «Моментов» в Одноклассниках

«Моменты» — это сервис для публикации исчезающих фотографий и видео. Сервис «Моменты» предназначен для публикации короткого контента, применения вовлекающих механик,…

21 850
4 мин.