Новости

How to be digital

19 октября 2015
2 мин. чтения
How to be digital

31 октября 2015 года при поддержке Одноклассников состоится первая практическая конференция How To. Участники мероприятия совместно с мировыми лидерами digital-отрасли из США, Европы и России создадут концепции реальных проектов для четырех известных российских брендов. По итогам конференции лучшие проекты получат реальный ресурс для тестирования и реализации своих идей.

Организаторы постарались сделать мероприятие по-настоящему интересным, поэтому How To в корне отличается от других конференций. На первом этапе участники события разделятся на команды для работы работой по четырем взаимосвязанным блокам, которые составляют основу для создания успешного digital-проекта: аналитика, креатив, производство и продвижение.

Главная задача участников – создать стратегию вывода и продвижения продукта на рынок на основании брифа, предоставленного известным брендом. Но нет, это не еще одна “скучная офисная жизнь”. Командам предстоит выполнение практических заданий по темам секций, работа в случайно сформированных группах, разбор кейсов и презентация проекта.

Главный сюрприз – курировать и задавать тему секции будут ключевые спикеры – мировые лидеры digital-отрасли из США и Европы, которые не только поделятся своим опытом, но и помогут командам разработать успешную digital-кампанию. Кстати, в нашем блоге мы будем публиковать “лайфхаки” от digital-гуру, которые выступят экспертами события. Следите за обновлениями!

Участие в практической конференции How To бесплатное, но необходима регистрация на сайте мероприятия. Ждём ваших заявок и до встречи на конфереции!

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

276
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.