Новости

How to be digital

19 октября 2015
2 мин. чтения
How to be digital

31 октября 2015 года при поддержке Одноклассников состоится первая практическая конференция How To. Участники мероприятия совместно с мировыми лидерами digital-отрасли из США, Европы и России создадут концепции реальных проектов для четырех известных российских брендов. По итогам конференции лучшие проекты получат реальный ресурс для тестирования и реализации своих идей.

Организаторы постарались сделать мероприятие по-настоящему интересным, поэтому How To в корне отличается от других конференций. На первом этапе участники события разделятся на команды для работы работой по четырем взаимосвязанным блокам, которые составляют основу для создания успешного digital-проекта: аналитика, креатив, производство и продвижение.

Главная задача участников – создать стратегию вывода и продвижения продукта на рынок на основании брифа, предоставленного известным брендом. Но нет, это не еще одна «скучная офисная жизнь». Командам предстоит выполнение практических заданий по темам секций, работа в случайно сформированных группах, разбор кейсов и презентация проекта.

Главный сюрприз – курировать и задавать тему секции будут ключевые спикеры – мировые лидеры digital-отрасли из США и Европы, которые не только поделятся своим опытом, но и помогут командам разработать успешную digital-кампанию. Кстати, в нашем блоге мы будем публиковать «лайфхаки» от digital-гуру, которые выступят экспертами события. Следите за обновлениями!

Участие в практической конференции How To бесплатное, но необходима регистрация на сайте мероприятия. Ждём ваших заявок и до встречи на конфереции!

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

85
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 472
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.