Новости

How to be digital

19 октября 2015
2 мин. чтения
How to be digital

31 октября 2015 года при поддержке Одноклассников состоится первая практическая конференция How To. Участники мероприятия совместно с мировыми лидерами digital-отрасли из США, Европы и России создадут концепции реальных проектов для четырех известных российских брендов. По итогам конференции лучшие проекты получат реальный ресурс для тестирования и реализации своих идей.

Организаторы постарались сделать мероприятие по-настоящему интересным, поэтому How To в корне отличается от других конференций. На первом этапе участники события разделятся на команды для работы работой по четырем взаимосвязанным блокам, которые составляют основу для создания успешного digital-проекта: аналитика, креатив, производство и продвижение.

Главная задача участников – создать стратегию вывода и продвижения продукта на рынок на основании брифа, предоставленного известным брендом. Но нет, это не еще одна «скучная офисная жизнь». Командам предстоит выполнение практических заданий по темам секций, работа в случайно сформированных группах, разбор кейсов и презентация проекта.

Главный сюрприз – курировать и задавать тему секции будут ключевые спикеры – мировые лидеры digital-отрасли из США и Европы, которые не только поделятся своим опытом, но и помогут командам разработать успешную digital-кампанию. Кстати, в нашем блоге мы будем публиковать «лайфхаки» от digital-гуру, которые выступят экспертами события. Следите за обновлениями!

Участие в практической конференции How To бесплатное, но необходима регистрация на сайте мероприятия. Ждём ваших заявок и до встречи на конфереции!

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

654
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 666
5 мин.