Маркетологам

Хоккейный бот

17 мая 2017
1 мин. чтения
Хоккейный бот

В прошлом году Одноклассники запустили платформу для создания чат-ботов внутри сети и открыли API, чтобы партнеры самостоятельно могли создавать ботов для общения с подписчиками. Социальная сеть продолжает активно развивать это направление.

Сейчас весь мир увлеченно следит за чемпионатом мира по хоккею, поэтому в веб-версии Одноклассников появился хоккейный чат-бот, разработанный командой медиапроектов Mail.Ru Group. С помощью него болельщики не пропустят матчи и будут в курсе всех новостей соревнования.

Хоккейный бот — это робот, который сможет рассказать ту информацию о чемпионате, которая заинтересует пользователя. Начать общение с ботом можно, написав любое сообщение группе «Всё ОК» (кнопка под главным фото группы). В ответ придет подробная и понятная инструкция.

С помощью бота пользователи смогут прочитать самые свежие новости о Чемпионате Мира по хоккею 2017 и о сборной любой страны-участника, получить результаты последних матчей и узнать расписание ближайших игр, а также подписаться на все свежие новости Чемпионата или интересующей сборной.

Протестировать чат-бота можно в группе «Всё ОК». О том, как создать собственного бота в Одноклассниках, можно прочитать здесь.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

61
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.