Новости

Hash Code 2016

17 февраля 2016
1 мин. чтения
Hash Code 2016

На прошлой неделе прошел отборочный тур конкурса по программированию Hash Code 2016, организованный компанией Google.

Несмотря на то, что соревнование проводится онлайн, командам нужно было собраться офлайн в хабе, из которого можно было подключиться к конкурсу. Сотни хабов расположены по всему миру в университетах и офисах ИТ-компаний. Один из них разместился в рижском офисе Одноклассников.

Поучаствовать в Hash Code2016 к нам в офис пришли 27 человек. Как и полагается интеллектуальной битве, состязание проходило в тишине и спокойствии, с редкими перерывами на кофе.

В каждом раунде соревнований командам участников предлагается решить реальную проблему. Чем больше решений будет предложено, тем больше очков можно заработать. Оценка результатов происходит онлайн через специальную судейскую систему. Следить за таблицей рейтинга команд можно в прямом эфире, чтобы участники видели, где нужно поднажать для лучшего результата. Победители получают призы от Google.

Hash Code 2016

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

80
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

7 811
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.