Группа или страница — первый главный вопрос любого бренда, открывающего представительство в Одноклассниках. Форматы похожи друг на друга, отличие — в коммуникации, которую вы хотите выстраивать в соцсети.
Группы больше подходят для создания сообществ брендов и общения людей по интересам. Есть возможность создать несколько ролей для управления группой, что очень удобно для больших брендов. Важная опция — публиковать посты могут не только владельцы группы, но и, при соответствующих настройках, обычные участники сообщества.
Публичная или бизнес-страница подразумевает публикации контента только от имени страницы. Подписчики могут общаться и задавать вопросы в комментариях под постами. Страницу можно вести блогерам, спортсменам, музыкальной группе. Этот формат отлично подходит для продвижения личного бренда и для ведения бизнеса от первого лица.
Бизнес-возможности группы и страницы никак не отличаются: вы можете одинаково пользоваться статистикой, запускать трансляции, продвигать публикации через рекламный кабинет. Для обоих форматов доступны рекламные объявления canvas и lead ads.
Составили табличку, которая поможет сориентироваться, что удобнее для вас — группа или страница.
N | Функционал | Группа | Страница |
---|---|---|---|
1 | Личные сообщения | O | O |
2 | Статистика | O | O |
3 | Рекламный кабинет | O | O |
4 | Canvas | O | O |
5 | Lead Ads | O | O |
6 | Мини-приложения | O | X |
7 | Товары | O | O |
8 | Кнопки с призывом к действию | O | O |
9 | Возможность назначать администраторов | O | X |
10 | Возможность постить подписчикам | O | X |
11 | Трансляции | O | O |
12 | Возможность ответить в комментах от группы или страницы | O | O |
Что делать: если вы уже ведете блог или бизнес с личной страницы? Как получить доступ ко всем возможностям, не создавая новый профиль?
Обычному профилю в ОК уже доступны некоторые бизнес-возможности. Если вам этого недостаточно, перевести страницу в бизнес-профиль можно в настройках. Для этого:
Переключение профиля в “бизнес-страницу” бесплатно. Если вдруг вы передумаете использовать свою страницу для бизнеса, в любой момент эту опцию можно отключить.
Чтобы начать вести группу, ее нужно создать 🙂 Надеемся, вы уже определились, как именно будете общаться с пользователями Одноклассников. Скорее жмите кнопку, чтобы создать бизнес-страничку, группу или страницу мероприятия в соцсети!
Очень важно при создании выбрать тематику группы и страницы. Так ваше сообщество попадет в определенную категорию в каталоге, и пользователям соцсети будет проще вас найти.
Уделите первое время визуальному оформлению группы и страницы. Перед планированием и созданием контента ознакомьтесь с требованиями к нему.
Пригласите в группу или на страницу ваших друзей — так легче вызвать доверие и интерес у новых подписчиков. Чтобы пригласить новых пользователей в сообщество, запустите в рекламном кабинете продвижение с целью “Подписки или дружбы”. Перед началом реклам опубликуйте минимум десять постов по теме вашего сообщества.
Специально для тех, кто делает первые шаги в освоении ОК для ведения бизнеса мы подготовили чек-лист по развитию группы.
Мы обновляем материалы по развитию группы и ведению бизнеса в Одноклассниках. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить новые материалы!