Маркетологам

Горячие темы бизнес-ужина Одноклассников

4 июля 2016
2 мин. чтения
Горячие темы бизнес-ужина Одноклассников

Прошлый жаркий четверг представители digital-сообщества провели на бизнес-ужине Одноклассников, где были представлены новые, под стать погоде, самые горячие запуски новых функций, призванные сделать работу в соцсети максимально комфортной, а взаимодействие с аудиторией — более насыщенным и разнообразным.

Антиспам и антимат

Мы запустили запрет на ссылки в комментариях — это большой шаг в борьбе со спамом, которого ждали администраторы большинства групп. Кроме этого, теперь каждый пользователь может включить специальную настройку, которая будет превращать неприятную не литературную лексику в обычные звездочки *****.

Bumper Ads

В Одноклассниках появился новый рекламный формат Bumper Ads — это короткие 6-секундные ролики. Мы рады представить еще один формат для взаимодействия с аудиторией и приглашаем наших партнеров попробовать его в деле.

Биржа групп

Это запуск еще не состоялся, но его час стремительно приближается, и совсем скоро в Одноклассниках появится площадка, с помощью которой можно будет разместить рекламный пост в популярных сообществах.

Карусель

Это рекламный формат мобильной рекламы официально запустился на прошлой неделе, однако тестировать мы его начали существенно раньше. Он будет интересен как медийным, так и perfomance рекламодателям.

Видео в ленте

Наши коллеги провели исследование по реакции пользователей Одноклассников и эффективности промопостов с видео в ленте, и вот что из этого вышло. Оказалось, что запуск видео видят 78,9% пользователей и 21,11% досматривают его до конца. Благодаря этому, стоимость просмотра видео в среднем равна 0,64 рубля, а полного просмотра — 1,09 руб.

Рейтинг лучшего контента

Одноклассники совместно с Jaga Jam запустили рейтинг самого популярного контента в соцсети. Этот инструмент создан помочь нашим клиентам и партнерам лучше понимать свою аудиторию и вовремя корректировать стратегию взаимодействия с ней. Подробнее о запуске читайте тут.

Супергео

ОК добавили в Супергео новую возможность таргетинга: теперь мы можем показывать рекламу тем, кто часто бывает в определенной точке. Ранее аудитория ограничивалась людьми, который находятся в заданной точке в данный момент. Управление этими настройками организовано на платформе myTarget.

Видеоплатформа

Наши коллеги из Socialist Media рассказали о кейсах на площадке Одноклассников. Результаты кампаний показали, что на Одноклассники проходится более 50% от общего числа просмотров видео на всех платформах.

Кроме того, на бизнес-вечере мы представили возможности для интеграции брендов в платформу. Приглашаем вас тестировать новые форматы, все подробности — в презентациях.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

541
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.