Новости

Google и Одноклассники запустили проект на тему интернет-безопасности

23 апреля 2019
1 мин. чтения
Google и Одноклассники запустили проект на тему интернет-безопасности

Социальная сеть Одноклассники совместно с компанией Google запустили игровой тест на знание правил безопасности в сети. С помощью теста можно узнать основные правила безопасного поведения в интернете и поделиться ими со своими друзьями и близкими.

ОК уделяют большое внимание интернет-безопасности. Только за последний год число обращений в ее службу поддержки в связи с действиями финансовых мошенников снизилось в три раза. Кроме того, в ОК работает система превентивной защиты пользователей, которая блокирует подозрительную активность аккаунтов, включая финансовые операции.

Для Google безопасность пользователей также является одним из главных приоритетов. Игровой тест, размещенный в официальном сообществе компании, поможет определить уровень кибер-осведомленности пользователей.

Каждый день количество хакерских атак мошенников увеличивается. По заказу компании Google, аналитики из международной организации YouGov проверили, насколько безопасен российский интернет. Опрос показал: 30% пользователей сталкивались со взломом аккаунтов в соцсетях, а 43% — получали фишинговые сообщения.

Игровой тест, размещенный в официальной группе Google в ОК, поможет проверить уровень кибер-осведомленности и готовности к угрозам в сети — таким, как фишинг, социальная инженерия, потеря устройств с важными данными и другим.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

61
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.