Новости

Голосуй или голосуй

27 сентября 2016
1 мин. чтения
Голосуй или голосуй

В Одноклассниках заработали обновленные опросы с двумя дополнительными опциями. В частности, появилась возможность скрыть результаты голосования от тех, кто еще не ответил. Теперь пользователи будут видеть результаты опросов только после того, как появятся голоса. Это мотивирует пользователя ответить на вопрос, чтобы увидеть результаты. Таким образом, количество ответивших и качество результатов опроса возрастет.

Кроме того, мы добавили возможность анонимного голосования. Теперь можно смело участвовать в таких опросах, не боясь быть узнанным. Имена участников анонимного голосования будут скрыты от всех пользователей.

Голосуй или голосуй

При создании опросов нужно выбрать нужную опцию или все параметры сразу. Тип опроса в соответствии с выбранными опциями всегда будет указан после текста вопроса, поэтому администрация группы не запутается и сможет легко управлять опросами.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

82
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

10 988
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.