Новости

«Голос.Дети», «Содержанки» и Тима Белорусских вошли в число номинантов премии лучшего контента Одноклассников

18 ноября 2019
2 мин. чтения
«Голос.Дети», «Содержанки» и Тима Белорусских вошли в число номинантов премии лучшего контента Одноклассников

Социальная сеть Одноклассники объявила о старте голосования в премии «Самый ОК!». Пользователи соцсети выберут лучшее шоу, сериал, фильм, хит, спортивную трансляцию и блогера 2019 года.

С 18 ноября пользователи социальной сети могут проголосовать за номинантов в специальном приложении. В «Самый ОК!» попали только те проекты, которые созданы российскими производителями контента: телеканалами, студиями, агентствами, СМИ и известными людьми и блогерами.

Голосование в премии «Самый ОК!» продлится до 9 декабря. Группы победителей голосования в ОК получат специальную яркую отметку, которая выделит их в социальной сети среди других сообществ. Пользователи ОК смогут голосовать не более одного раза в сутки. После того, как человек оставит свой голос, он получит специальный бейдж на фотографию профиля с изображением логотипа премии.

В каждую номинацию попал только самый популярный контент у пользователей ОК в 2019 году. Главное условие номинации — контент должен быть представлен в социальной сети. Это может быть трейлер фильма, премьерный эпизод сериала, трансляции и т.д. Принять участие в голосовании можно на любой платформе: в десктопной и мобильной версии ОК, в приложениях ОК для iOS и Android.

В прошлом году премия «Самый ОК!» прошла в первый раз. В голосовании приняли участие 1,8 млн пользователей ОК со всей России и из зарубежных стран. Например, блогером 2018 года стал Евгений Кулик, а лучшим фильмом пользователями ОК был признан «Гоголь. Вий»: в своей номинации он набрал 28% голосов, опередив на два процента «Движение вверх».

Номинанты «Самый ОК!» 2019

Хит года

«Голос.Дети», «Содержанки» и Тима Белорусских вошли в число номинантов премии лучшего контента Одноклассников

Фильм года

«Голос.Дети», «Содержанки» и Тима Белорусских вошли в число номинантов премии лучшего контента Одноклассников

Трансляция года

«Голос.Дети», «Содержанки» и Тима Белорусских вошли в число номинантов премии лучшего контента Одноклассников

Сериал года

«Голос.Дети», «Содержанки» и Тима Белорусских вошли в число номинантов премии лучшего контента Одноклассников

Шоу года

«Голос.Дети», «Содержанки» и Тима Белорусских вошли в число номинантов премии лучшего контента Одноклассников

Блог года

«Голос.Дети», «Содержанки» и Тима Белорусских вошли в число номинантов премии лучшего контента Одноклассников
1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 419
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.