Дайджест популярных новостей за месяц — рубрика, в которой мы делимся подборкой публикаций в блоге, набравших наибольшее количество просмотров за прошедший месяц. Такой подход позволит всегда быть в курсе самых заметных событий в соцсети.
Социальная сеть Одноклассники запустила информационный центр COVID-19 — страницу, где собраны сведения о коронавирусе и вакцинации от Единого консультационного центра Роспотребнадзора. С помощью информации в центре пользователи узнают, как снизить вероятность заболевания коронавирусом, факты о вакцинах и прививочной программе.
Страница «Информационный центр COVID-19» содержит пять основных тем. Пользователи ОК смогут узнать, как вести себя, если заболел близкий человек, и как обезопасить себя от коронавирусной инфекции. Посетители раздела получат информацию о том, как подготовиться к вакцинации людям разного возраста и где можно сделать прививку. Читать далее…
Социальная сеть Одноклассники открыла возможность запускать мини-приложения на платформе VK Mini Apps в группах. Разработчики приложений смогут адаптировать для групп в ОК сервисы и существенно расширить охват своих проектов. Благодаря этому администраторы и авторы групп смогут использовать дополнительные механики вовлечения подписчиков с помощью новых сервисов.
Запуск станет следующим шагом в развитии платформы VK Mini Apps и продуктов экосистемы VK в Одноклассниках. Ранее разработчики могли размещать мини-приложения только на общей витрине соцсети, теперь это станет доступно и администраторам групп.
Все это позволит с минимальными изменениями перенести в ОК сервис для групп из ВК или создать уникальное мини-приложение и попасть на общую витрину приложений. Все приложения будут представлены в каталоге групповых приложений в ОК после прохождения модерации — функция уже доступна на Android и iOS, в ближайшее время Одноклассники планируют запустить поддержку VK Mini Apps в веб версии сайта. Подробнее…
Одноклассники стали первой социальной сетью, которая поможет читать и лучше воспринимать тексты людям с дислексией. В ОК появилось мини-приложение ProstoSlovo, разработанное специально для людей с особенностями восприятия текста. Сервис работает в десктопной версии ОК и скоро станет доступен в мобильных приложениях соцсети на iOS и Android.
Дислексия — одна из распространенных проблем обучения детей, которая проявляется специфическим расстройством чтения и письма. Людям с этой особенностью восприятия тяжело учиться. ОК важно предоставлять всем пользователям равные возможности, поэтому социальная сеть поддерживает тех, кто сталкивается с подобными проблемами.
Приложение ProstoSlovo позволяет конвертировать любой текст в кириллическую версию специального шрифта «Антидислексия», латинскую версию которого изобрел Кристиан Боэр, дизайнер с дислексией. После конвертации текст можно отформатировать — это облегчит его восприятие. Пользователи могут изменить: цвет букв и цвет фона, увеличенные расстояния между буквами, словам и строчками, фиксированные расстояние между словам и несколько других характеристик. Правильно подобранная комбинация цветов может значительно улучшить читабельность. Подробнее…
Беларусь — вторая страна по величине аудитории ОК, и интерес рекламодателей к ней высок. Поэтому уже несколько лет подряд мы выпускаем отдельный медиакит для республики. При подготовке документа мы обратили внимание на интересные особенности аудитории ОК в Беларуси. Рассказываем о пяти главных — чтобы получить полную картину о пользователях, скачивайте медиакит прямо здесь на странице или в разделе “Материалы”.
Скачать медиакит можно здесь.
Социальная сеть Одноклассники ко Дню памяти и скорби 22 июня напомнит пользователям о первых днях начала войны и героях, память о которых будет жить вечно. Пользователи смогут увидеть видеоролик о связи поколений, а также поделиться в своей ленте эмоциями, переполняющими их в этот день.
Накануне 22 июня в ленте новостей появится конструктор публикаций, который поможет пользователям рассказать о том, какие ассоциации у них возникают в День памяти и скорби. Пользователи смогут почтить память тех, кто сражался за Родину, поделиться своими чувствами и эмоциями в этот день. Все публикации будут отмечены специальным хештегом #ЯПомню. По нему можно будет посмотреть ленту всех постов на тему важного дня.
В Одноклассниках завершился показ первого собственного сериала соцсети. Суммарно «Пять с плюсом» посмотрели 9 миллионов зрителей из России и других стран мира.
25 марта к своему 15-ти летию Одноклассники выпустили первый оригинальный сериал «Пять с плюсом». В нем рассказывается про взаимоотношения людей, которые живут вместе под одной крышей и ежедневно сталкиваются с различными любовными, бытовыми и жизненными ситуациями. На протяжении всего сериала герои учатся брать ответственность за свои решения и поступки, а также приобретают новых друзей. Главные роли в сериале исполнили Артем Цуканов, Лукерья Ильяшенко, Дмитрий Ендальцев, Юлия Франц и Артем Ешкин.
За время показа сериал суммарно собрал более 59 млн просмотров от 9 млн зрителей. Больше всего «классов» и других реакций собрали первая, вторая и седьмая серии. Примечательно, что у зрителей сериала его первый эпизод вошел в топ-5 среди всех популярных видео, которые они смотрели в ОК с 25 марта по 1 июня. Подробнее…
Пользователи Одноклассников смогут интерактивно поддерживать сборную России по футболу на чемпионате Европы и следить за новостями турнира прямо в соцсети. В ОК сегодня появились специальные стикеры со звуком от футболистов сборной России, а также футбольная лента с новостями ведущих спортивных ресурсов и общественно-политических СМИ.
Специально к главному футбольному событию года в Одноклассниках при поддержке Российского футбольного союза появилось несколько наборов звуковых стикерпаков от сборной России. В наборы вошли стикеры со звуком от вратаря Юрия Дюпина («Рубин» Казань) и полузащитников Далера Кузяева («Зенит» Санкт-Петербург) и Дениса Черышева («Валенсия» Испания). Стикерпаки разнообразят коммуникацию пользователей и помогут делиться болельщикам яркими эмоциями во время матчей. Наборы доступны бесплатно всем пользователям соцсети на витрине стикеров и в официальной группе сборной России по футболу в ОК. Читать далее…
Сергей Ильичёв, владелец магазина обуви в Новосибирской области, рассказал о том, как вырос до оборота в 10 млн рублей из небольшой точки на рынке. Он поделился информацией, какие форматы публикаций приносят больше всего реакций и как эти реакции со временем превращаются в настоящих покупателей.
У меня магазин обуви в небольшом городе Искитим Новосибирской области. Мы продаем качественную кожаную обувь категории комфорт и премиум. Покупатели наши — люди среднего и более старшего возраста, которые любят эстетику, лаконичность и берегут здоровье своих ног. В городе живет чуть больше 55 тыс человек, но у нас покупают жители со всего региона.
Сейчас оборот магазина составляет около 10 млн тыс рублей, а начинался бизнес в 1995 году как обычная точка на рынке. Вы удивитесь, но у нас до сих пор нет интернет-магазина, я даже не вижу в нем смысла. Все наши товары публикуются в соцсетях, и этого вполне достаточно для того, что наш бизнес рос и развивался.
Обувь — это достаточно сложный товар для продажи: во-первых, его обязательно нужно показывать в формате «товар лицом», во-вторых, его обязательно надо позволять примерять, в-третьих, модельный ряд нужно постоянно обновлять. Соцсети нам позволяют вести продажи с учетом всех этих особенностей. Читать далее…