Маркетологам

Формы Lead Ads и страницы Canvas стали доступны для всех пользователей ОК

30 марта 2021
1 639
2 мин. чтения
Формы Lead Ads и страницы Canvas стали доступны для всех пользователей ОК

Одноклассники обновили рекламные форматы Canvas и Lead Ads и сделали их доступными для всех пользователей. Ранее только администраторы групп могли запускать рекламу с возможностью создавать полноэкранные объявления и собирать заявки прямо из ОК. Теперь такие объявления стали доступнее для представителей малого и среднего бизнеса — их может делать любой пользователь как в бизнес-, так и в личном профиле.

Благодаря обновлению все предприниматели, ведущие страницы в соцсети от своего имени, смогут повысить эффективность продвижения своих товаров и услуг в соцсети. Настройка обоих форматов объявлений стала доступна в рекламном кабинете в Одноклассниках, далее пользователь может продвигать их внутри соцсети или в личном кабинете рекламной платформы myTarget.

Обновленный сбор заявок через Lead Ads

Lead Ads — это рекламный формат, который позволяет быстро и максимально просто собирать заявки прямо внутри соцсети. Объявление представляет собой форму, при нажатии на которую автоматически заполняются открытые данные из профиля пользователя. С помощью Lead Ads можно предлагать записаться на прием к специалисту, собирать номера телефонов для обратного звонка или для рассылки, упрощать регистрацию на мероприятия и т.д. После создания заметки с Lead Ads ее можно добавить в рекламную кампанию myTarget.

Полученные заявки можно выгрузить единым файлом из рекламного кабинета соцсети или получить в удобном формате по электронной почте. Подробная инструкция по созданию Lead Ads — здесь.

Предыдущая
Следующая

Настройка страницы Canvas прямо в рекламном кабинете соцсети

Canvas — это мини-лендинг для мобильной ленты, его можно назвать аналогом полноэкранной посадочной страницы. При клике по рекламной публикации с Canvas клиенту не придётся переходить в браузер и ждать загрузки страницы сайта — так вы сохраните его заинтересованность. Благодаря обновлению ОК этот мини-лендинг можно создавать прямо в рекламном кабинете в интуитивно понятном режиме.

Формат Canvas помогает показать несколько продуктов одновременно и увеличить качество контакта с аудиторией с помощью интерактивных форматов внутри соцсети. На эту страницу рекламодатель может добавить видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с картинками и кнопки перехода на сайт, возможность совершения звонка или установки приложения. Малому бизнесу страница Canvas может заменить мобильную версию сайта. Прямо из заметки клиенты могут связаться с компанией по телефону или в сообщениях.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
1

Материалы по теме

Одноклассники 2.0: как возродить старый канал к жизни и начать получать из него лиды

Источник: блог Comagic Анастасия Скороходова автор блога и корреспондент CoMagic и UIS: «Миграция пользователей в доступные на территории РФ соцсети…

Комьюнити в комментариях: Кейс о продвижении в ОК дистрибьютора кормов для домашних животных

SMM-специалист крупного дистрибьютора кормов для домашних животных «Афина» Светлана Бехтянова — о том, как совмещать рекламу и комьюнити-менеджмент, чтобы добиваться…

Кейс: как рекламировать кино в Одноклассниках со стоимостью контакта на 50% ниже, чем в других соцсетях

Продвижение кинорелиза — нетривиальная задача. Нужно сделать интересный ролик с фрагментами фильма, придумать креатив, благодаря которому контакт с пользователем будет…